8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в этой ситуации, что делать?

Здравствуйте. Приобрели диван в сентябре 2021,за это время использования он деформировался, обратились в магазин где его покупали, сказали все починят или заменят на новый, но до сих пор не чего еще не заменили. Как быть в этой ситуации, что делать?

, Ксения, г. Новосибирск
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день.

Нужно знать срок гарантийного ремонта на диван, оне указан в договоре или на сайте организации — продавца. Изучите.

Если срок не вышел и реакции продавца нет, нужно написать жалобу в Роспотребнадзор со ссылкой на закон о защите прав потребителей, изложив суть жалобы, документы о приобретении, фото деформации дивана, свои данные и проч. Часто — эффективно. Могу помочь, пишите в чат.

Если реакции также нет — обращаться с иском в суд. Но, еще раз — смотрите сроки!

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Потребитель вправе предъявить претензию в связи с ненадлежащим качеством товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и потребовать от продавца по своему выбору:

-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 -соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если заявлено требование об устранении недостатков в пределах гарантийного срока, такие недостатки в соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона «О ЗПП» должны быть устранены в 45-дневный срок.

Требование о замене товара согласно ст. 21 Закона «О ЗПП» должно быть удовлетворено в 20-дневный срок.

Требование о возврате денежных средств согласно ст. 22 Закона «О ЗПП» должно быть удовлетворено в 10-дневный срок.

За нарушение указанных сроков ст. 23 Закона «О ЗПП» предусматривает возможность предъявления к продавцу требования об оплате пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2022