Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввела номер заказа, меня перенаправили в платежную систему, где я ввела данные со своей карточки, нажала
Здравствуйте. Я сделала заказа на сайте и собиралась его оплатить. Ввела номер заказа, меня перенаправили в платежную систему, где я ввела данные со своей карточки, нажала "оплатить" и получила смс код для подтверждения и ввела его в поле, но у меня списали больше денег, которые в последствии ушли не в магазин а видимо мошенникам. должен ли интернет магазн возвращать мне украденную у меня сумму, ведь заходила я через его сайт и страницу платежной системы?
Здравствуйте. А Вы уверены, что оплатили именно в магазин? Оплату магазин подтвердил за Ваш товар официально? Есть просто сайте, полностью похожие по оформлению с официальными магазинами. Если деньги ушли мошенникам, то следует в первую очередь обратиться в полицию и просить провести проверку в рамках ст. ст. 144-145 УПК РФ. Возможно тут будет состав по ст. 159.3 УК РФ, плюс заодно будет установлено, куда Ваши деньги ушли, получил их магазин или нет. Также я бы получил от магазина документ, подтверждающий, что Ваш заказ принят и что оплата за него пришла.
Ксения здравствуйте.
Если вы действительно осуществляли оплату через официальный сайт магазина, то конечно магазин будет нести за это ответственность.
Однако тут вопрос каким образом это доказать в суде?
В первую очередь нужно разобраться действительно ли вы воспользовались сайтом магазина, а не сайтом-двойником.
Для этого вам нужно зайти в историю браузера и найти запись о входе в магазин, когда вы оплачивали товар. После этого внимательно изучить адрес сайта, и проверить его например через https://trustorg.com/ где в строку проверки нужно вставить адрес сайта. Будет указан его домен, и история создания.
Если действительно оплата была произведена через сайт официального магазина то вам нужно обратиться с претензией к магазину о возврате денег. Если он откажет обращаться в суд. Сведения о ваших перехода в интернете хранятся у интернет провайдера и их оттуда можно истребовать самому, либо ходатайствовать об этом через суд.
Если вы зашли на сайт двойник, тогда вам нужно обращаться в полицию с заявлением о преступлении.
А так же обращаться в суд с иском о возарате денежных средств в связи с необоснованным обогащением лица.
Здравствуйте. 1 оплата прошла в интернет магазин, а другая ушла куда-то еще, не в магазин, я хочу чтобы интернет магазин её вернул.
Платежные системы достаточно надежны, и если в вашем случае произошел сбой и произошла двойная оплата или ошибка при переводе денежных средств. Вам в любом случае необходимо написать претензию в магазин. при этом обязательно укажите точное время и дату операции. Магазин может истребовать более подробную информацию у платежной системы и в дальнейшем вернуть вам деньги.
Что бы не тратить время так же можете написать претензию к платежной системе об ошибочной транзакции, и потребовать вернуть денежные средства.
Исходя из полученных сведений необходимо будет планировать свои дальнейшие действия.
Здравствуйте!
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, Вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если Вы верно указали реквизиты при оплате, то магазин Вам обязан вернуть деньги и в том случае, если магазин Вам предоставил реквизиты с ошибкой.
Вы оплачивали товар банковской картой, это хорошо, значит у Вас есть доказательства оплаты, необходимо распечатать скрины переписок, они пригодятся для дальнейшего обжалования.
Для начала Вам нужно написать в адрес магазина претензию, в которой нужно потребовать возврата денежных средств. В случае отказа необходимо направить жалобу в роспотребнадзор, заявление в прокуратуру по факту мошенничества и заявление в суд о взыскании денежных средств за неполученный товар.
Дело в том, что магазин может использовать мощенническую схему, говоря о том, что вторая часть денег им не поступила, а как такое может быть если Вы оплачивали 2 платежа через один и тот же сайт? Если Вы напишете заявление в прокуратуру, то будет проведена проверка по данному факту, поэтому обязательно в претензии укажите, что в случае отказа Вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы и в суд за защитой своих прав
Вопрос в том, получил ли магазин эти деньги. Я бы всё-таки написал заявление в полицию. А в магазин претензию по ст. 1102 ГК РФ
Ну и ждал их ответ. Написать в полицию нужно, хотя бы для того, чтобы понимать, куда ушли деньги.