8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После продажи машины покупатель спустя три месяца заявил, что у машины вареные стаканы(номера совпадают), требует вернуть деньги обратно

после продажи машины покупатель спустя три месяца заявил, что у машины вареные стаканы(номера совпадают), требует вернуть деньги обратно. естественно, получил от меня отказ, после которого грозиться подать в суд. Хотелось бы получить консультацию, есть ли для меня какие-то риски, ответственность, нсть ли у него шансы на выигрыш в суде и тд

, Ксения, г. Москва
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Если автомобиль не имеет никаких юридических проблем, то шансов в суде у покупателя нет. При осмотре автомобиля покупатель видел в каком техническом состоянии находился автомобиль и принял решение о его покупке.

Если автомобиль имеет юридические проблемы, то имеется вероятность того  что суд рассмотрит дело в пользу покупателя.

Если мой ответ был полезен, буду благодарен за "+"

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в
Здравствуйте, неделю назад после отчисления с колледжа (19 лет)заключил договор с призыванет по глупости. И просто не знал что можно восстановиться в колледже. Договор заключен в рассрочку от лица их компании (не от банка), в момент консультации было много недосказанного от чего я бы точно не заключал договор, будучи таким наивным. К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в итоге уже после подписания я спросил у менеджера, что нужно сделать чтобы не платить 21.400рублей каждый месяц, мне ответили что-то типо ''Если вы хотите платить меньше, то мы увеличим срок нашего договора с 6 месяцев до 12, но тем самым мне придется переплатить 10.000 рублей'' об этом конечно же мне ничего не сказали. И еще мне ни слова не сказал на консультации что со мной будут работать дистанционно через чат, я бы на такой бред точно не согласился и осознал это только тогда когда пришел домой, и мне позвонил менеджер который готов был ответить на мои вопросы, я ему это и задал, в этот момент я понял что попал и просто выкинул на помойку 120 тысяч. У меня конечно нету видео с консультации и записи диктофона, тем самым думаю что не смогу ничего доказать. Я внес аванс 11.800руб и заплатил за 5 месяцев уже наперед их услугами я так и не воспользовался, и решил пойти отслужить пораньше, потому что у меня даже намека на какие-то болезни нету. Идти в юридическое агенство сейчас не хочу, потому что начнется судебный процесс и меня просто не смогут забрать в армию когда я уже получил повестку на 28 мая, я лучше сейчас отслужу. Я сделал запрос чтобы просто узнать отслужив в армии вернувшись через год смогу ли я добиться возврата хоть каких-то средств или могу ли я сейчас расторгнуть договор и вернуть деньги хотя бы за эти 4 оплаченных месяца, на аванс все равно как-то уже? Upd: Скинул скриншоты снизу, родителям ничего не говорил об этой ситуации, деньги мои, но и одновременно не хочу, чтобы меня посчитали за долбаеба, хотя я уже считаюсь таким.
, вопрос №4119337, Андрей, г. Калининград
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Исполнительное производство
И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
Здравствуйте. В прошлому году мне пришла судебная задолженность по кредиту. Выяснилось, что задолженность повесили из-за неуплаченного долга по договору лизинга. Я никаких лизингов никогда не оформлял, поэтому связался с компанией, которая мне предъявляла претензии. Из компании позвонил сотрудник, и в назначенный день в их офисе мы убедились, что договор был оформлен подделанным паспортом с приклеенной фотографией совсем другого человека. Я написал заявление на имя генерального директора, и сотрудник уверил меня, что сразу подаст заявление о снятии претензий приставу. Месяц спустя, долг ещё висел на госуслугах, и я снова связался с этой компанией. Мне ответили, что с их стороны все необходимые действия по отзыву взыскания выполнены. Прикрепили pdf файл с заявлением об отзыве судебного приказа, который они направили через ГосУслуги. В нём написано: "Вернуть взыскателю Судебный приказ такой-то, от такого-то числа, без исполнения в связи с подтвержденным фактом мошенничества". Спустя несколько месяцев я захожу на ГосУслуги и замечаю, что ничего не изменилось – долг всё ещё там. Скажите, что в таком случае делать? Стоит дальше разговаривать с этой лизинговой компанией или обратиться к приставу? Если придётся разговаривать с приставом, как оформить своё обращение в письменном виде, если конечно есть такая возможность? И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
, вопрос №4117902, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2022