8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернете нашли информацию что Статья 26.1 закон о защите прав потребителей пункт номер 41 постановление

Купили телефон на интернет площадке wildberries. Забрали домой поняли что он не подходит, на следующий день пошли обратно сказали что функция возврата техники у них нету нужно оформлять заявку на сайте. Создали заявку на сайте нам было два раза отказано в возврате этого телефона. В интернете нашли информацию что Статья 26.1 закон о защите прав потребителей пункт номер 41 постановление правительства РФ n24-63 от 31.12.2020 даёт право вернуть товар в том числе и технику в течение 7 дней без объяснения причины. На чьей стороне правда? Имеем ли мы право вернуть товар или всё-таки интернет-магазин прав и их ответ о том что данный товар не подлежит возврату после покупки верен?

Показать полностью
  • Screenshot_20220624_235523_com.wildberries.ru
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Юлия! Да вы имеете право вернуть продавцу товар (телефон). При этом продавец вводит вас в заблуждение относительно отсутствия такой возможности. В ст. 26.1 всё чётко и подробно прописано.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Предъявляйте продавцу по его почтовому адресу письменную претензию с требованием возврата суммы уплаченной за товар в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Условия я обычно выполняю, обслуживание бесплатное
Подключила пакет премиальных услуг в банке, если выполняешь определенные условия, то обслуживание бесплатно, если нет - оплата 3000 руб/мес. Условия я обычно выполняю, обслуживание бесплатное. В один день списывается оплата - ссылаются на то, что условия в прошлом месяце не выполнены. В таком случае я прошу услугу отключить, деньги за нее вернуть (день в день списания, то есть пользоваться далее 30 дней я не буду), на что банк мне отказывает. Вопрос. Насколько прав банк, я считаю что по закону о защите прав потребителя, я имею право отказаться, так же как от товара.
, вопрос №4240895, Артем, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите Как поступить для возврата денег?
Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, мой товарищ в апреле покупал краску для автомобиля на одном из авторынков через перевод, у того же продавца он докупал ещё одну банку краски где-то в июне-июле, но уже наличкой. Буквально сегодня начав красить автомобиль, пришли к выводу что краска скорее всего поддельная, притом заметили что на банках отсутствуют как маркировка о дате производства так и штрих код либо QR-код. Скажите Как поступить для возврата денег? Сегодня вычитал что если товар поддельный, продавец не имеет права ссылаться на закон о защите прав потребителей А конкретно на то что уже прошло 14 дней с момента покупки.
, вопрос №4240175, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что противоречит закону о защите прав потребителей
Я купил подписку на месяц в фитнес клубе. В стоимость подписки входит как тренажёрный зал, так и бассейн. По итогу, я могу ходить только в зал. Бассейн всегда занят полностью, очень много людей, даже в очереди, которую никто не соблюдает. Я хочу отказаться от подписки и вернуть деньги за оставшиеся дни. Когда обратился по телефону в клуб, мне сказали, что по тарифу подписка возврат невозможен. Что противоречит закону о защите прав потребителей. Как мне быть?
, вопрос №4240038, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Или правосудие будет на стороне студии?
Здравствуйте! Приобрела абонемент в студию растяжки и балета. Абонемент стоит 43200 и рассчитан на 1 год, 96 занятий. Я использлвала 40 занятий и решила, что мне не подходит данный формат. Я пришла в студию, на мой вопрос мне ответили что будут считать меня по тарифу единоразового посещения студии, 1 занятие у них стоит 1350р, это сильно больше цены абонемента. В договоое этот пункт указан. Абонемент брала в рассрочку в банке, продолжаю платить. Вопрос, как в данной ситуации поступить? Ведь в ст. 32 Закона о защите прав потребителей указано, что с меня могут удержать фактичнски понесенные ими расходы, связаные с исполнением их обязательств. Получается, пункт в договоре нарушает закон? Или правосудие будет на стороне студии? Договор оферты прикрепила к вопросу
, вопрос №4240024, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
Дата обновления страницы 24.06.2022