Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или заменить в этой ситуации линзы
27 декабря 2021 г. Был осуществлен заказ на 2 пары очков. Солнцезащитные с диоптриями и обычные неокрашенные. Когда пришли забирать заказ, нам выдали 2 пары окрашенных очков. Одни солцезащитные мы забрали, другие, с линзами которых они напутали, нет и написали претензию на замену. В претензии отказали. В допоонении: на заказе нет нашей подписи, т.к.у них там что-то сломалось и они не могли нам выдать бланк, а мы торопились на встречу. И так прождали у них почти 3 часа. Стоимость очков 43 т.р. Очки заказывал муж и я пиисутствовала при заказе, где мы несколько раз повторили какая оправа с какими линзами долдна быть. Можно ли вернуть деньги или заменить в этой ситуации линзы.
- 20220617_123331.jpg
Здравствуйте! Да Вы можете потребовать замены линз, если подходящей замены не предоставят, то обязаны вернуть деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен возможен при наличии заключения экспертов о наличии брака производителя. Согласно статье 12 Закона № 2300-I от 7.02.1992 года, если потребителю были предоставлены некорректные сведения о предмете сделки, он вправе отказаться от покупки и потребовать возвращения ранее потраченных денег.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)