8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому надо написать претензию на возврат товара: Wildberries или производителю?

Здравствуйте, я купил компьютерное кресло в Wildberries. В кресле обнаружен брак, кресло еще на гарантии. Создавал обращение в WB на возврат, отказали. Покупал на WB у оф. производителя, решил связаться и решить этот вопрос с ним. Согласились прислать сломанную деталь, но отказались делать возврат. Кому надо написать претензию на возврат товара: Wildberries или производителю?

, Никита, г. Самара
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Конечно пишите претензия продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как товар ИП или ОС в деятельность не включала
Здравствуйте. Жилая квартира в собственности с 2016 г. (не единственная). Плачу налог на имущество физ лиц. В 2022 году начала сдавать в аренду, с оплатой налогов. Я ИП на УСН доходы-расх. В 2022 добавила Оквэд " продажа и сдача в аренду собственного имущества". Как товар ИП или ОС в деятельность не включала. При продаже жилой квартиры подходят варианты налогообложения: 1) 0 от 13%, как физ лицо, после 5 лет. 2) 13% от разницы покупки-продажи 3) 5% УСН от суммы покупки 4) 5% УСН от разницы покупки-продажи. 5) другой вариант Подскажите, пожалуйста, какой налог при продаже можно правильно применить, оптимизируя бремя расходов, коль уж применила квартиру, после 5 лет собственности, в предпринимательскую деятельность.
, вопрос №4125813, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет
добрый день. Хочу поделиться своей историей и найти решение, потому что продавец на контакт не идёт. Увидела объявление на Авито, что девушка продает новый фотоаппарат Ей подарили их 2 и один лежит без дела, продано ниже цены в магазине Мы с ней договорились она отправила его мне, я уточняла миллион раз был ли он в пользование На что поступал ответ, "нет, мне подарили он новый" Когда я попросила сделать фото серийного номера она сделала вид, что не знает где он, хотя она фотограф, а мне говорила , что нет ) Так вот получила я товар на почте толком не дали проверить из-за очереди. Сказали забирайте потом напишите заявку на Авито и вернёте Я офигела, что на меня мужик начал ругаться забрала , пришла домой начала его смотреть. При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет! Когда прокрутили колёсико у меня осталась краска на руках тут я и начала бить тревогу, а она заблокировала меня везде и не отвечает) Выложила её в Инстаграм, ее парень посмеялся что там 100 подписчиков , и вообще это я его слова, а она мне написала , что я 2 дня была довольна, а тут претензии Хотя я ей написала в тот же вечер!) И гарантия там липовая с ошибкам ???????? Сперва ей решила поверить , и думаю может зря говорю , что он бу, но потом увидела ,
, вопрос №4124560, Иванов Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2022