8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что это значит и какими должны быть мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! После подачи заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога через сайт ФНС, пришло сообщение -

Ошибка обработки обращения:

Маршрут заблокирован.

Подскажите пожалуйста, что это значит и какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо

, Наталья, г. Димитровград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие могут быть смягчающиеся обстоятельства?
здравствуйте,студент(совершенно летний,сирота)совершил ДТП не имея водительского удостоверения, на место аварии приехали сотрудники ГАИ,авария была оформлена. Между студентом и потерпевшим в аварии была написана расписка без третьих лиц без нотариуса,срок уплаты не был указан.Студент на гос.Обеспечении.Потерпевший требует сумму в 200 тысяч без предоставления чеков либо грозиться судом. Потерпевший намерено увеличивает сумму платежа не предоставляя каких либо документов. Что может решить суд? какие могут быть смягчающиеся обстоятельства?
, вопрос №4245307, Станислав, г. Москва
Побои
Какие дальнейшие действия родителей, чьи дети страдают от избиения мальчика?
Добрый день. Было написано коллективное письмо о поведении ребёнка в группе. Был получен ответ заведующей, но видна отписка с кучей ошибок, ничего не написано про коррекцию поведения ребёнка и т.д. Какие дальнейшие действия родителей, чьи дети страдают от избиения мальчика? Бог бьет в глаза, толкает со стульев, бьет по голове. У одной девочки было гематома, но мама не зафиксировала ее в больнице.
, вопрос №4244815, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2022