Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написали "ожидайте ответа в чате", а на вопрос сколько ждать ответа?
22 мая купила платье в Питере. 1 июня , уже в Уфе, захотела впервые надеть его, гладила утюгом и обнаружила что на воротнике разошёлся шов в 3х местах, будет расходиться дальше. Настроение испорчено. Цена платья 11 тыс. чек сохранился. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать?
Этикетку успела оторвать. Чтобы оформлять возврат мне нужно будет тратить своё время, деньги на упаковку и доставку в Питер и обратно. Не хочу этим заниматься.
1 июня написала этому бренду на их сайт, телеграмм, Инстаграм. Написали «ожидайте ответа в чате» , а на вопрос «сколько ждать ответа?» уже не отвечают второй день.
- 4E0802E5-8D44-4D6F-84F3-068641BD056E.jpeg
Добрый день.
Гарантия на платье была установлена?
1 июня написала этому бренду на их сайт, телеграмм, Инстаграм. Написали «ожидайте ответа в чате», а на вопрос «сколько ждать ответа?
Писать Вам нужно было не представителю бренда, а напрямую продавцу, который при наличии в товаре недостатка, обязан в течение 10 дней в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» произвести возврат оплаченной за него суммы.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать?
Для этих целей в адрес продавца направляете письменное требование, в котором описываете ситуацию и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести возврат оплаченной суммы.
Согласно закону
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
При подтверждении производственного недостатка Вы вправе требовать возместить все понесенные Вами расходы, в том числе на оплату почтовой корреспонденции и отправку платья продавцу.
Добрый день, Альбина.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать? Этикетку успела оторвать. Чтобы оформлять возврат мне нужно будет тратить своё время, деньги на упаковку и доставку в Питер и обратно. Не хочу этим заниматься.
ФЗ О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованиюпродавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
…
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.о. Вы можете найти на сайте продавца его эл. адрес и направить ему Претензию (подписанный скан) с фото повреждений. В Претензии укажите повреждения платья и что отказываетесь от товара ненадлежащего качества и просите вернуть деньги за товар. Указываете, что согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется за счет продавца. Укажите, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в суд.
Через 10 дней, если не будет результата (ст. 22 Закона), можно обращаться к Мировому судье по месту Вашего жительства. Госпошлину платить не нужно. В этом случае Вы сможете взыскать: сумму за товар, штраф 50% от данной суммы, моральный вред ок. 2 т.р. и процеты за пользование Вашими средства по ставке Банка России по день фактического исполнения.
Для составления Претензии и Искового заявления — нажмите «Общаться в чате.