8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Написали "ожидайте ответа в чате", а на вопрос сколько ждать ответа?

22 мая купила платье в Питере. 1 июня , уже в Уфе, захотела впервые надеть его, гладила утюгом и обнаружила что на воротнике разошёлся шов в 3х местах, будет расходиться дальше. Настроение испорчено. Цена платья 11 тыс. чек сохранился. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать?

Этикетку успела оторвать. Чтобы оформлять возврат мне нужно будет тратить своё время, деньги на упаковку и доставку в Питер и обратно. Не хочу этим заниматься.

1 июня написала этому бренду на их сайт, телеграмм, Инстаграм. Написали «ожидайте ответа в чате» , а на вопрос «сколько ждать ответа?» уже не отвечают второй день.

Показать полностью
  • 4E0802E5-8D44-4D6F-84F3-068641BD056E
    .jpeg
, Альбина, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый день.

Гарантия на платье была установлена?

1 июня написала этому бренду на их сайт, телеграмм, Инстаграм. Написали «ожидайте ответа в чате», а на вопрос «сколько ждать ответа?

 Писать Вам нужно было не представителю бренда, а напрямую продавцу, который при наличии в товаре недостатка, обязан в течение 10 дней в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» произвести возврат оплаченной за него суммы.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать?

 Для этих целей в адрес продавца направляете письменное требование, в котором описываете ситуацию и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести возврат оплаченной суммы.

Согласно закону

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

При подтверждении производственного недостатка Вы вправе требовать возместить все понесенные Вами расходы, в том числе на оплату почтовой корреспонденции и отправку платья продавцу.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.2

Добрый день, Альбина. 

Могу ли я потребовать возврат денежных средств? И как это правильно сделать? Этикетку успела оторвать. Чтобы оформлять возврат мне нужно будет тратить своё время, деньги на упаковку и доставку в Питер и обратно. Не хочу этим заниматься.
 

 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованиюпродавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.о. Вы можете найти на сайте продавца его эл. адрес и направить ему Претензию (подписанный скан) с фото повреждений. В Претензии укажите повреждения платья и что отказываетесь от товара ненадлежащего качества и просите вернуть деньги за товар. Указываете, что согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется за счет продавца. Укажите, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в суд. 

Через 10 дней, если не будет результата (ст. 22 Закона), можно обращаться к Мировому судье по месту Вашего жительства. Госпошлину платить не нужно. В этом случае Вы сможете взыскать: сумму за товар, штраф 50% от данной суммы, моральный вред ок. 2 т.р. и процеты за пользование Вашими средства по ставке Банка России по день фактического исполнения. 

Для составления Претензии и Искового заявления — нажмите «Общаться в чате. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация произошла, я сидел в 18+ чате, мне написала девочка, представилась Лизой, которой
Здравствуйте, такая ситуация произошла, я сидел в 18+ чате, мне написала девочка, представилась Лизой, которой 20 лет, далее позвала в телеграмм, скинула видео со своим лицом, потом скинула видео, где оголяет свою грудь, после чего она хотела развести меня на видео того, как я показываю свое достоинство, но перед этим я сказал что вот у меня проблема есть одна(тоже там по теме 18+), и чувствуя подвох, спросил ее, точно ли ей 20, она сказала да, в итоге потом попросил подтверждение в виде фото, чтобы она показала просто рукой определенный знак, в итоге через минуту она удаляет диалог и требует 5000₽ взамен неразглашения моих данных и не обвиняя меня в педофилии и сказала, что ей 15 лет
, вопрос №4253537, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак, мне нужно будет
Здравствуйте. Сегодня на ПВЗ Валдбериз мне не разрешили вскрыть товар ( видеорегистрато) до того момента пока я за него не заплачу. Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак , мне нужно будет создавать заявку, ждать одобрение и ждать возврат средств, а это не день и даже не два, а как миниму полмесяца. На сколько это законно?
, вопрос №4252085, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2022