8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас почта Японии решила вернуть 20 000 посылок, отправленных в Россию в ноябре 2021 - январе 2022 г

Добрый день! Проблема вот такая. Я заказала в Японии товары, оплатила их стоимость и доставку, мне их отправили наземной (морской) почтой с трек-номерами в ноябре-декабре 2021 г. и в январе 2022 г. , всего 7 посылок. Сейчас почта Японии решила вернуть 20 000 посылок, отправленных в Россию в ноябре 2021 - январе 2022 г. обратно отправителям, в их число попали мои посылки. Оплачивала через пэйпал. Деньги мне никто не вернет и посылки заново не отправят, так как почта Японии с Россией не работает. Посылки для меня очень важные. Кто-то сможет защитить мои права или теперь международные почтовые правила в отношении России не действуют? С уважением, Ольга, мой телефон 89089075938

Показать полностью
, Ольга, г. Первоуральск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Ольга!

Обращайтесь в союз защиты прав потребителя, так как могут быть еще такие же потерпевшие. И вы вместе наймете юриста в Японии. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ольга!

Вы заказывали как частное лицо или в рамках предпринимательской деятельности?

От этого и зависит возможность и перспективы защиты Вашего нарушенного права.

В указанных целях Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения — чат Нахожусь в настоящий момент территориально в г. Екатеринбург (по вопросам переезда в данный город).

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Первоуральск
Здравствуйте! Я заказывала как физическое лицо, для себя лично, для своей коллекции.
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Здравствуйте, купил машину в Японии два года назад, растаможил на себя, учет тоже на себя, сейчас продаю, с
Здравствуйте, купил машину в Японии два года назад, растаможил на себя, учет тоже на себя, сейчас продаю, с какой суммы нужно платить налог, с учётом того что договора продажи у меня нет, платёж был в Японии?!
, вопрос №4256768, Андрей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
И будут ли правомерны мои действия?
Здравсвуйте! Являюсь военнослужащим. Моя должность предполагает работу в шифровальных органах и на основании Постановления Правительства от 27.12.1997 г. № 1639 "О соц защите работников ШС в ВС РФ" мне полагается ежемесячная надбавка. В январе 2022 г. воинская часть переведа на другой штат, в котором моя должность исключается из штата и появляется новая. Соответственно меняется перечень должностей в которой новой моей должности нет и на основании этого мне в апреле 2022 г. прекращают выплаты. При всем при этом, я продолжаю находится на должности и работать в шифровальной службе. Командование о проблеме знало. В апреле 2024 г. мне возобновляют выплату, так как появляется новый перечень должностей. В сентябре приходит денежное довольствие с перерасчетом с апреля 2024 г. Обратился с рапортом к командиру части о перерасчете. На мое обращение ответил, что надбавка и дальше будет осуществляться только на основании нового перечня, то есть перерасчета за 2 года не будет. Я намерен подать в суд с перерасчетом. Как правильно это сделать? И будут ли правомерны мои действия? Специалистом, где я нахожусь здесь нет и ни кто не берется
, вопрос №4256302, илья, г. Мирный
Банкротство
Как доказать, что мне вернули долг?
Здравствуйте! Ситуация такая: я в 2019 году занял знакомому 600 000 рублей наличкой. В 2021 году он вернул долг переводом на банковскую карту. Данный знакомый проходит процедуру банкротства. Арбитражный суд требует с меня вернуть 600 000 рублей и признать сделку недействительной. Как доказать, что мне вернули долг?
, вопрос №4255218, Оксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
У меня заключен трехсторонний ( между комитетом здравооранения ЛО, областной больницы и мной ) договор о целевом обучении от 05.07.2021 г.( медицинский )
Добрый день ! у меня заключен трехсторонний ( между комитетом здравооранения ЛО , областной больницы и мной ) договор о целевом обучении от 05.07.2021 г.( медицинский ). Сейчас на данный момент перешла на 3 курс , оформляю документы для перевода в другой институт ( НЕ медицинский ) . Требуется расторжение договора . Вопрос : 1.В договоре указано что "договор не может быть расторгнут по соглашению сторон" - возможно ли расторгнуть договор ?? 2. При расторжении договора, ( причина- перевод в другой институт , не медицинский ) штраф за пройденное обучение кому оплачивается ?
, вопрос №4254285, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 03.06.2022