Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Здравствуйте.
Если Вы с учетом типа Вашего билета, класс бронирования и прочих условий верно интерпретировали условия возврата (на сайте www.flypgs.com) и он именно в Вашем случае составляет 1500 рублей, конечно Вы вправе требовать возврата полагающейся суммы денежных средств. Причем предъявлять свои требования Вы можете как агрегатору (OneTwoTrip), так и самой авиакомпании. При этом в правилах авиакомпании указано:
Passengers are obliged to submit their requests in relation to passengers’ rights arisen from applicable laws directly to the Company, before engaging any authorized legal representatives. Requests of children may be submitted by one of their parent and requests of passengers having no capacity to act, discernment or ability to move may directly be submitted to the Company by their authorized legal representatives.
То есть в любом случае сначала нужно обратиться к ней с письменным или электронным (в таком случае — с электронной подписью, хотя, думаю, это не обязательно, так как все равно сотрудники отреагируют) обращением.
Полагаю, самое лучшее сейчас — обратиться с письменной претензией в организацию-агрегатор и потребовать предоставить информацию относительно причин столь малой суммы возмещения.
Ссылайтесь в том числе на статью 10 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
А также в целом на то, что в случае, если Вам придется обращаться в суд, Вы будете взыскивать убытки (статья 15 ГК), проценты за пользование чужими денежными средствами (395 статья ГК), потребительскую неустойку, сумму морального вреда.