8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Номер сдал, уехал, всё хорошо, спустя 10 дней звонят из отеля, говорят что номер не оплачен, могу ли я отказаться от оплаты?

Снял номер в отеле на двое суток, оплаты не попросили (в договоре написано 100% предоплата), далее продлил номер ещё на сутки, оплату попросили сразу же, оплатил. Номер сдал, уехал, всё хорошо, спустя 10 дней звонят из отеля, говорят что номер не оплачен, могу ли я отказаться от оплаты?

, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Вы конечно можете отказаться от оплаты. Однако и отель может взыскать задолженность в судебном порядке.

Каким будет решение суда, сказать трудно. Потому что всё зависит от аргументов и доказательств каждой стороны.

В любом случае, обязательства должны исполняться надлежащим образом. Никто не вправе уклоняться от исполнения своих обязательств.

Между Вами и отелем сложились обязательства: отель оказывает услугу, Вы — её оплачиваете.

Отказываясь оплачивать, Вы своё обязательство нарушили.

Нарушить это обязательство Вы можете только если услуга Вам оказана не была или была оказана неполностью, некачественно.

Сможете доказать, что услуга не оказывалась, оказывалась неполностью или некачественно, суд выиграете, платить не придётся или гораздо меньше, чем требовал бы отель.
Не сможете доказать, придётся заплатить ещё и проценты на задолженность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2022