Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали писать претензию, которую рассмотрят в течении 5 дней, как её оформить правильно?
Я отправила посылку через сберлогистику, при отправке мне сказали, что доставят в течении 17-19 дней и заберёт курьер её на следующий же день. Я оформила её 28.04.2022, тоесть последний срок доставки это 17.05.2022. Я отслеживала посылку и вот зайдя 11.05.2022 я посмотрела её никто даже не забрал, она до сих пор лежала в сбербанке. Звонила в сберлогистику каждый следующий день, что бы кто-нибудь удосужился её забрать. Мне говорили, что все проконтролируют и все будет сделано, даже обманули сказав, что она забрана. Там лежала важная вещь, которая была нужна 16.05.2022. Но вот сегодня 24.05.2022 и она до сих пор в пути. Мое обращение отправляли вышепоставленным специалистам, причём несколько раз,они должны были предоставить обратную связь. Но никто не звонил, спустя двое суток, которые я прождала ответа так и не было. Я хочу получить моральную компенсацию. Сказали писать претензию, которую рассмотрят в течении 5 дней, как её оформить правильно? И не хотят ли таким образом они просто от меня отвязаться
Здравствуйте, Руслана!
Вы следует обратиться к ним с письменным требованием потребителя, в котором изложить свои претензии, и отправить требование по почтовому адресу сберлогистики.
Исходя из описанной Вами ситуации речь идет о нарушении сроков оказания услуг, таким образом. Вы можете ссылать на статью 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.