8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонят и пишут смс с угрозами что делать

звонят и пишут смс с угрозами что делать

, сергей, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Сергей!

Если угрозы содержат в себе угрозы жизни и здоровью, то Вам следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 119 УК РФ.

За подробной юридической консультацией, составлением заявления Вы можете обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если меня похоже обманули на деньги?
Что делать если меня похоже обманули на деньги?В общем, я хотела снимать комнату,и нашла в вк обьявление, там был указан номер, я позвонила мне ответили и сказали приехать в офис чтобы там подписать договор и заплатить комиссию, я приехала сделала это всё, после этого мне сказали ехать по адресу смотреть комнату,я приехала по адресу и начала звонить собственнику жилья что чтобы сказать что я приехала, но он не отвечал на звонки, а на следующий день когда я позвонила снова оказалось что номер теперь временно заблокирован, в итоге комнату я так и не сняла, а комиссию заплатила, и что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги? Я позвонила женщине которой заплатила деньги, и она сказала что нужно написать им заявление на почту чтобы расторгнуть договор, стоит ли писать заявление и вернут ли мне после этого деньги?
, вопрос №4301280, Настя, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На досудебную претензию строители ответили, что во всем виноват некачественный брус и неправильная эксплуатация и что о том и другом они предупреждали (что неправда)
3 года назад заказали постройку деревянного дома из профилированного бруса. ООО, которое построило дом дали гарантию на 3 года. В течение этого времени фундамент треснул, дом съехал в сторону, стены и крыша искривились, наличники, которые они делали растрескались снаружи. На досудебную претензию строители ответили, что во всем виноват некачественный брус и неправильная эксплуатация и что о том и другом они предупреждали (что неправда). Мы заказали экспертизу. Пришел парень с девушкой, сделали фотографии. По нашей инициативе мы пригласили строителя с металлоискателем, который при застройщике и экспертах провел им по большей части стен, и было очевидно, что нет узлов силы. Но эксперты делают выводы, что во всех причинах виноват плохой материал. Даже наличники снаружи растрескались не потому что были сделаны из мебельного щита, а потому что дом покосило, хотя внутри дома с ними все в порядке. Есть предположение, что застройщики подкупили экспертов. И вопрос, что сейчас делать? Если выйти в суд без экспертизы, то строители будут давить, что экспертиза была и где ее результаты? Если выходить в суд с результатами экспертизы, то к строителям и не придраться, а поставщика бруса не уведомляли об экспертизе, не приглашали и не направляли никаких претензий. Гарантий производитель никаких не давал. В договоре с ним написано, если брус некачественный, то об этом нужно было уведомлять в первый месяц приемки. Получается какой-то тупик. Либо сначала судиться с экспертами, ставить под сомнения их же экспертизу, но как лучше поступить: ждать, когда они закончат ее полностью (когда она будет готова полностью, то мы должны им оплатить вторую часть) или же сейчас высылать оценщикам претензию, находить поводы, что она была проведена некачественно, без надлежащего оборудования и т.д. Либо дождаться, когда они ее сделают и отправить другим оценщикам или регулирующим оценку органам с целью проверки объективности их выводов. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4300956, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать чтобы этого избежать?
Что делать если мобильный оператор Билайн пытается поменять текущий тарифный план, который меня полностью устраивает, на другой который мне совершенно не нужен. Прислали СМС уведомление о смене тарифа с 5.11. 2024. Не о повышении или понижении тарифа ,а именно о смене тарифного плана. Мой текущий тарифный план - архивный , и любые манипуляции с ним приведут к его потере. Что делать чтобы этого избежать?
, вопрос №4299965, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатил товар в красном белом 11 октября, через минуту сделал возврат так продавец пробил не тот товар, спустя 13 дней на карту возврата так и нету, не знаю что делать
Здравствуйте оплатил товар в красном белом 11 октября, через минуту сделал возврат так продавец пробил не тот товар, спустя 13 дней на карту возврата так и нету, не знаю что делать
, вопрос №4298683, Никита, г. Астрахань
Дата обновления страницы 20.05.2022