Поставщик не согласен, и обьясняет, что заказчик не предоставил инструкцию по заполнению конкретных характеристик, показателей
Запрос котировок на поставку одежды,поставщик в хакатеристиках указал, что одежда будет удобная, будет соответствовать действующим стандартам. Заявку отклонили. Поставщик не согласен, и обьясняет, что заказчик не предоставил инструкцию по заполнению конкретных характеристик, показателей. Кто прав?
Законом № 44-ФЗ четко определено, что участник закупки должен указать конкретные показатели товара, требования к описанию участником закупки товара при проведении запроса котировок Законом № 44-ФЗ не установлены.
в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Вместе с тем, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» — «п» пункта 1, подпунктами «а» — «в» пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ.
Следовательно, отклонить заявку на участие в запросе котировок связи с отсутствием конкретных характеристик товара возможно только в случае, если в извещении было установлено требование об указании конкретных характеристик товара.
0
0
0
0
Наталья
Клиент, г. Иркутск
Здравствуйте, извиняюсь, но не обозначила, что по 223фз работаем
Добрый вечер! Прошу отца детей который не учавствует в их жизни написать согласие на усыновление моим нынешним супругом. Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Здравствуйте, в военкомате заставили подписать пустую таблицу, сверху написано было что-то рукой с ФИО, написал что не хочет и расписался, что делать? Не хотел подписывать, но без подписи не выпускали из кабинета
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какие выплаты мы с сестрой можем претендовать если мы уже совершеннолетние и единственные наследники. Отец умер на СВО своей смертью в извещение написано: "Смерть наступила в период прохождения военной службы и не связанной с исполнением обязанностей военной службы." Обратились в соцзащиту по поводу губернаторских выплат в миллион. Нас мягко сказать послали со словами "Вы взрослые и уже ему не семья, и умер он а не погиб. Поэтому вам не чего не положено". Читая постановление нашего губернатора там написано при гибели ( смерти). Вот и хотелось бы узнать на какие выплаты можем претендовать и какие наши должны быть действия. Пороживвкм в пензенской области.
Здесь, сложнее. Необходимо смотреть, что в локальном Положении о закупках у Заказчика написано.
223-ФЗ куда как более скупой на нормы, нежели 44-й.
В соответствии со ст. 2 223-ФЗ:
Как правило, эти требования типовые у всех и выглядят примерно так: