Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли предприятие за это ответственность?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
Мы - крупные производители сушек, пряников, печенья. На упаковке пряников промышленного производства нанесено фото товара (пряника), которое не соответствует товару в действительности - т.е. пряник на фото в разрезе полностью заполнен начинкой (начинка сочная, прямо таки "сочится" из пряника), - в действительности же пряник заполнен начинкой наполовину и не отражает то фото, которое помещено на лицевую сторону пакета. Дизайнеры, так сказать, перестарались..
Вкусовые качества пряника - отличные. Пряник очень вкусный.
Несет ли предприятие за это ответственность? Какую? Спасибо огромное за ответ!
Здравствуйте, Юлия!
В Вашем случае нужно руководствоваться ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ" О рекламе" в части признаков недобросовестной и недостоверной рекламы,
Если таких признаков не имеется и товар соответствует всем предъявляемым к нему нормам пищевого производства, СанПиН и пр.
то претензии к вам только по признаку «более качественной картинки продукта» не будут нарушением законодательства
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.