8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил робот пылесос за 13999 сломался в течении гарантийного периода, вернули после ремонта проблема не ушла

Купил робот пылесос за 13999 сломался в течении гарантийного периода, вернули после ремонта проблема не ушла, сдали по новой, пришёл ответ, приходите с паспортом и чеком, и обменяйте на такой же или получите возврат денежных средств, данный товар нельзя купить в этой сети, хотим получить денежные средства, но данная модель стоит уже 19999 даже у них в магазине, могу ли я потребовать вернуть денежные средства по новой цене а не по чеку.

, Евгений, г. Иркутск
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Доброго дня, Евгений!
Да, согласно действующим положениям Закона о защите прав потребителей при возврате денежных средств за некачественный товар вы имеете право на пересчет стоимости и возврату средств по текущей цене (статьи прикрепляю ниже).
Я бы рекомендовал обратиться с письменной претензий в адрес магазина, в которой потребовать выплатить эту разницу. В случае отказа у Вас досточно высокие шансы на взыскание в судебном порядке, но тогда уже вы также сможете потребовать компенсацию морального вреда и выплату вам судебного штрафа.
Помощь в написании претензии или искового заявления Вы можете запросить в разделе документы или в чате с юристом у меня, либо у любого другого коллеги. 
Удачи Вам !

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Евгений! Да, можете потребовать возврат денежных средств исходя из стоимости товара на данный момент.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена. По стенам пошли трещины.
, вопрос №4256230, Ирина Калашникова, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, два года назад занял подруге 300$, не отдает деньги, игнорит, есть видео доказательство где она
здравствуйте, два года назад занял подруге 300$, не отдает деньги, игнорит, есть видео доказательство где она говорит мне о том что дола деньги в долг два года назад, и не вернула, обещала в течении 3 месяцев вернуть, но так и не выполнила условие
, вопрос №4256310, Марат Хаертдинов, г. Москва
Гражданское право
Отсутствие штампа старой прописки не будет являться проблемой?
Добрый день! Получили новый паспорт без штампа прописки (после утери старого) не по месту жительства, в другой области. Сейчас собираемся прописываться в области, где получили паспорт. Отсутствие штампа старой прописки не будет являться проблемой?
, вопрос №4255132, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2022