8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На русском описание - предоставлено на сайте - информация до клиента донесена

Имеет ли право продавец на сайте в описании ноутбука указать одну операционную систему(описание на русском), а на его коробке на иностранном языке написать что операционная система отсутствует?

СИТУАЦИЯ

С одной стороны - нет - т.к. противоречивое описание.

С другой стороны - да - - т.к. на иностранном то это не описание, т.к. по закону описание м.б. только на русском - поэтому имеет право.

На русском описание - предоставлено на сайте - информация до клиента донесена.

Возник судебный спор относительно того была ли операционная система на ноутбуке.

Думаю как доказывать.

Показать полностью
, Alexandr Petrov, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Alexandr!

Вам надо сначала определиться, что Вы хотите доказать: что потребителю была предоставлена информация (и была ли она достоверной) или что операционная система была установлена.

Последнее не может быть доказано ни тем, что было написано на коробке, ни тем, что было в  описании товара на сайте. Нужны доказательства именно установки ПО на ноутбуке и передачи потребителю с установленным ПО.  

Более подробно варианты решения вашей проблемы могут быть разобраны в рамках платной консультации в чате. Если нужно — обращайтесь, время и стоимость консультации согласовываются там же.

1
0
1
0
Alexandr Petrov
Alexandr Petrov
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Хочу доказать 2 факта 1. Факт неверного описания2. Факт отсутствия операционной системы при продаже на базе неверного описанияГлавное доказательство — коробка от ноутбука: На коробке ноутбука написано на иностранном языке: Операционная система: Отсутствует есть только начальная загрузка(“OS:None(Boot-up) only”)Также в переписке производитель ответил что на моей модели ноутбука с комплектацией “OS:None(Boot-up) only” — операционная система отсутствует.На сайте же магазина указано «Операционная система :Linux»Достаточно ли коробки для обоих фактов для экспертизы?

Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы. Если Вам нужны более подробные разъяснения норм законодательства, подбор судебной практики по вашей проблеме, правовое заключение, Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (кнопка «сообщение юристу /написать юристу» рядом с моим фото в ответе, стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Увидела на сайте суда информацию о том появился
Добрый день! Увидела на сайте суда информацию о том, появился судебный приказ 30.08.2024. Сегодня 24.09.2024. Письма не приходили, на гос услуги тоже не было информации. Я успеваю отменить судебный приказ?
, вопрос №4265883, Наталья, г. Липецк
Гражданское право
Достаточно ли информации с сайта для отмены заочного решения?
Достаточно ли информации с сайта для отмены заочного решения?
, вопрос №4265780, Костя, г. Тюмень
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый вечер, смогу ли я отменить решение суда, на основании информации с сайта
Добрый вечер, смогу ли я отменить решение суда, на основании информации с сайта. Не получив копию решения суда по почте. Суд отправляет документы в Тюменскую область, а сам суд из НН, где я сам и нахожусь. Приклепляю ссудку на дело. https://nizegorodsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=162716245&case_uid=1365ac75-c3ae-47de-b0ce-820ddc7e091e&delo_id=1540005
, вопрос №4265760, Костя, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2022