Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал в магазин, что товар больше не актуален, попросил вернуть деньги
Купил запчасти в интернет магазине. Указал адрес, товар отправили почтой совсем в другой город. Написал в магазин о проблеме, сказали сделают перенаправление, в результате сроки доставки затягиваются. Написал в магазин, что товар больше не актуален, попросил вернуть деньги. Ответили что возврат произойдет только после того как товар вернется на склад. Это опять затянется по срокам. Как вернуть деньги?
Добрый день, Сергей.
У продавца есть 10 дней на возврат уплаченной денежной суммы, с момента отказа Потребителем от покупки.
абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ускорение отведенного срока Законом не предусмотрено.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Здравствуйте, Сергей!
Пишите письменное требование продавцу и ждите 10 суток. Не перевели за это время, пойдет пенни, а вы в праве обратиться в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).