8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила товар с доставкой (линолиум), оказалось нет на складе, продавец попросил выбрать другой, но другого нужного не оказалось

Оплатила товар с доставкой (линолиум) , оказалось нет на складе, продавец попросил выбрать другой, но другого нужного не оказалось. Я потребовала вернуть деньги, сказали писать заявление, написала 22.04.2022, сегодня 27.04.2022 деньги до сих пор не возвращены. Что делать?

, Евгения, г. Чита
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте! На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, продавец обязан Вам вернуть денежные средства до 02 мая включительно. Начиная с 03.05.2022  Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.04.2022