8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может отнести в Роспотребнадзор?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказала в интернет магазине детское пюре. Получила 12 апреля. Открыла сегодня и увидела, что пюре открытое все в плесени. Написала в поддержку где мне ответили, что срок предъявления претензии в соответсвии с правилами магазина 1 день и что мне нужно написать официальную претензию на их юридический почтовый адрес. Мне кажется это просто до затягивания времени. Какие мои дальнейшие действия? Куда мне девать коробку с тухлыми банками? Может отнести в Роспотребнадзор?

, Людмила, г. Екатеринбург
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Людмила, добрый день!

В вашей ситуации безусловно нужно писать претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей, отправить ее в адрес поставщика питания заказным письмом с описью вложения.Что касается жалобы в Роспотребнадзор, то это также безусловно действенная мера.

В свою очередь, я готов предложить вам составление претензии поставщику и жалобы в Роспотребнадзор Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль кликнув на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Живу в Санкт-Петербурге, на территории России есть РВП(сама из Казахстана), замужем за гражданина России, наблюдаюсь в жк по ОМС
Живу в Санкт-Петербурге, на территории России есть РВП(сама из Казахстана), замужем за гражданина России, наблюдаюсь в жк по ОМС. Мне в жк дали форму заявления на получение молочной кухни, сказали заполнить и отнести в свою страховую компанию. Я позвонила в Ресо (у них делала омс), они говорят, что это не к ним. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4114683, Руфина Гаянова, г. Калуга
1600 ₽
Вопрос решен
Все
Подскажите пожалуйста на основании каких документов проведение
Подскажите, пожалуйста, на основании каких документов проведение групповых занятий при температуре 36-40 градусов и при влажности 40-60% допускаются/не запрещаются в объектах фитнеса, что бы не нарушать требования Роспотребнадзора при предоставлении фитнес-услуг?
, вопрос №4114255, Ксения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В Роспотребнадзор директор автошколы отчитался, что дополнительные часы предоставляются каждому курсанту по желанию, хотя по факту этого нет
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. Не одна я, а несколько курсантов из разных групп Автошколы не можем сдать практический экзамен в ГИБДД. Считаем, что либо нас плохо подготовили в автошколе, либо слишком завышенные правила сдачи практического экзамена. Писали жалобу в Роспотребнадзор с целью проверить качество обучения. Было выявлено несколько нарушений у автошколы, они их исправили. Но самое главное нарушение - т.к. наши часы выкатаны, нам не дают дополнительных покататься перед экзаменом (соответственно за дополнительную плату). Дают только 1 час перед экзаменом, но он никакой роли не сыграет. Экзамен очень сложный. В Роспотребнадзор директор автошколы отчитался, что дополнительные часы предоставляются каждому курсанту по желанию, хотя по факту этого нет. Как нам быть. Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4114016, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2022