8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент от доменных имен не отказывался (для этого он может поставить "галочку" не продлять домен в своем

Добрый день!

Подскажите, попадает ли ситуация под незаконное навязывание услуги.

Допустим, у клиента на договоре есть несколько доменных имен.

И биллинговой системой автоматически выставлены два разных счета за продление разных доменных имен. Клиент от доменных имен не отказывался (для этого он может поставить "галочку" не продлять домен в своем личном кабинете, и тогда счет за соответствующий домен или не выставится биллингом или отменится)

Клиент проводит оплату по одному из этих счетов, конкретному, с указанием номера счета и указанных в нем доменов, но биллинг автоматически списывает деньги по другому счету (потому что он, допустим, мы сформирован по времени раньше, а биллинг устроен таким образом, что автоматом списывает деньги на самый "старый" счет) , домены из него продляются, с нас соответственно списываются деньги за продление.

То есть по факту клиенту оказывается не та услуга, которую он оплачивал. Руководитель считает, что это нормально, так как клиент заблаговременно не отказался от продления доменов, и предлагает оставлять все, как есть, а клиенту написать про эту ситуацию и попросить заново оплатить счет.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Подскажите, попадает ли ситуация под незаконное навязывание услуги.

 Это скорее попадает под нарушение положений ст.ст. 319, 319.1 ГК РФ. Деньги должны засчитываться в погашение того обязательства, которое указано должником (клиентом), а не по выбору кредитора. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги?
Может ли сервис подать заявление в полицию на клиента самозанятого, которому не была предоставлена услуга, заявление за отказ клиента возвращать себе свои же деньги? То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги? Продавец начал угрожать тем, что если я откажусь делать возврат своих средств, сервис напишет на меня заявление по статье «мошенничество» из-за невыполнения условий возврата, хотя я отказалась делать возврат своих средств просто. Возврат делался якобы через финансовый отдел, мне сказали перевести сумму доставки по каким-то реквизитам «для возврата», там вышло физ.лицо в получателях, это якобы для проверки средств на карте и что я являюсь владельцем карты.
, вопрос №4253478, Камилла, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мой запрос был передан в МВД, сначала пришел ответ, что состава преступления не найдено и никакого дела не
Я обращалась в прокуратуру для предотвращения нарушений со стороны общественной организации. Нарушения очевидны и расследовать там особо нечего. Мой запрос был передан в МВД, сначала пришел ответ, что состава преступления не найдено и никакого дела не возбуждено, после подачи жалобы в прокуратуру его отправили на доследование (это было в июле) до сих пор ответа нет. Дозвониться до МВД я не могу, несмотря на то, что известен номер и имя следователя. В прокуратуре говорят, что нужно жаловаться на бездействие полиции. Не знаю, будет ли в этом толк. Хотелось бы найти специалиста, который поможет довести дело до конца. Проблема еще в том, что я нахожусь в Екатеринбурге, а прокуратура в Москве и физически дойти туда ножками нет возможности.
, вопрос №4251336, Наталья, г. Екатеринбург
Все
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины а супруга жду уже
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины, а супруга жду уже больше месяца, документы заказ наряд не дали, отказали мне в этом. я пригрозил роспотребнадзором, теперь они какой то принцип включили и типо по рекламенту будут делать ремонт двигателя полностью на 250 тысяч примерно, хотя там ремонт на тысяч 40, но перед работой не ознакомили с ценой диагностики и общего ремонта это я когда звонил им он мне этими суммами только угражал и сказал хочешь по закону 26 сентября приехать подписать заказ наряд какой то и почему 26 не ответили, как поступить я хочу приехать и тупо машину забрать и ничего им не платить не на того напали. Как лучше поступить если кто ответит правильно к тому юристу и обращусь, я все изучил все статьи нужен терерь грамотный юрист
, вопрос №4251025, Ринат, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Они пугают судом если не договоримся, что будете оплачивать полную стоимость за самокат и неустойку.Также утверждают как вы отремонтируете, неизвестно как этот самокат будет вести себя после ремонта
Здравствуйте! Ребенок прокатился на чужом электросамокате, упал. Повредил некоторые части (стойку рулевую и ручку переключения скоростей) Родители просят Отдать им полную стоимость за самокат, т к покупали его они своему ребенку 2 месяца назад.( то что он уже был за время эксплуатации данным ребенком поцарапан и уже была небольшая трещина в рулевой стойке никто из тех родителей не хочет принимать во внимание, твердят что был новый без изъянов.Мы не отказываемся в ремонте данного самоката, но оплачивать полную стоимость не готовы. Они пугают судом если не договоримся, что будете оплачивать полную стоимость за самокат и неустойку.Также утверждают как вы отремонтируете, неизвестно как этот самокат будет вести себя после ремонта. Разъясните пож та данную ситуацию. Как решить вопрос по закону. Спасибо
, вопрос №4249513, Елена, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2022