Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент от доменных имен не отказывался (для этого он может поставить "галочку" не продлять домен в своем
Добрый день!
Подскажите, попадает ли ситуация под незаконное навязывание услуги.
Допустим, у клиента на договоре есть несколько доменных имен.
И биллинговой системой автоматически выставлены два разных счета за продление разных доменных имен. Клиент от доменных имен не отказывался (для этого он может поставить "галочку" не продлять домен в своем личном кабинете, и тогда счет за соответствующий домен или не выставится биллингом или отменится)
Клиент проводит оплату по одному из этих счетов, конкретному, с указанием номера счета и указанных в нем доменов, но биллинг автоматически списывает деньги по другому счету (потому что он, допустим, мы сформирован по времени раньше, а биллинг устроен таким образом, что автоматом списывает деньги на самый "старый" счет) , домены из него продляются, с нас соответственно списываются деньги за продление.
То есть по факту клиенту оказывается не та услуга, которую он оплачивал. Руководитель считает, что это нормально, так как клиент заблаговременно не отказался от продления доменов, и предлагает оставлять все, как есть, а клиенту написать про эту ситуацию и попросить заново оплатить счет.
Здравствуйте, Екатерина!
Подскажите, попадает ли ситуация под незаконное навязывание услуги.
Это скорее попадает под нарушение положений ст.ст. 319, 319.1 ГК РФ. Деньги должны засчитываться в погашение того обязательства, которое указано должником (клиентом), а не по выбору кредитора.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).