Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за товар
День добрый.
Такая ситуация:
Купил телефон в магазине,он сломался,я его сдал по гарантийному ремонту...
Через месяц он пришел,но с явным дефектом(новым дефектом),я его естественно не забрал.
Потребовал деньги за него ,но они мне отказали и забрали его обратно на ремонт ,с этого момента прошло пол месяца.
Фактически,по документам он у меня на руках не был и на ремонте находится более 45 дней.
В договоре написано,что максимальный срок ремонта 45 дней...
Магазин не не отдает деньги,а просит еще подождать энное количество времени.
P.S: Телефон у меня пробыл 27 дней в пользовании,а по "гарантийному ремонту" он обслуживается уже 46 дней.
Как мне вернуть деньги и имею я на это право?
Да, имеете. Поскольку дефект не устранен в течение 45 дней (максимальный срок для устранения недостатков), вы имеете право заявить новые требования. Напишите письменную претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Сохраните у себя копию претензии и доказательства ее получения продавцом. Если через 10 дней после получения требования продавец не вернет деньги — можете обратиться в суд.
Сергей, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно:
«Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. „