8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС Банк

Доброго времени суток!

Ситуация следующая : оформил 06.05.13 в МТС Банке карту с кредитным лимитом 10000р. Получив пин код попытался снять доступную сумму в размере 9500р. Вместо денег банкомат (с надписью МТС) выдал чек "ошибка выдачи наличных, операция не завершена", после чего проверяюбаланс - денег на карте нет!!! ??? 13.05.13 пришел в банк где оформлялась карта, где мне сказали что не могут мне ничего объяснить у них нет какой то базы или программы, вообщем по тех. причинам не могут ничего сказать, отправили в салон ближайший салон связи, где я написал претензию, с требованием объяснить ситуацию, вернуть деньги и считать и договор считать действительным с момента возврата денег на карту! И просил уведомить меня по контактному телефону. Претензию и копию чека сотрудник отправила в отдел по работе с претензиями.

МТС перевел в АВГУСТЕ! денежные средства, он снял 500 р. за использование карты!!!! В сентябре обратно начислил тк карта фактически не использовалась. Сейчас на карте якобы -2475,31 р. Карта заблокированна, МТС не может ответить на вопросы что это за долг, зато звонят постоянно с РОССКОЛЛЕКТОР и требуют вернуть долг МТС в размере 1020руб? Вся эта ситуация длится уже 7 месяцев! Сейчас чтобы списали долг(непонятно за что), МТС просит опять написать письменное обращение со сроком рассмотрения 60 дней!!!

Показать полностью
, игорь, г. Благовещенск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

А что вам на первую претензию ответили?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2013