Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил сегодня покрышки на колеса, поставил в обод(ну то есть собрал колесо с новой покрышкой) и
Здравствуйте, купил сегодня покрышки на колеса, поставил в обод(ну то есть собрал колесо с новой покрышкой) и понял что мне не нравится ширина и цвет, попросил обменять на аналогичный товар или возврат средств, но сказали что не примут. Покрышки новые не использовались
Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если сборка колеса с покрышкой не изменила товарный вид каждого из них, и если вы принесли товары не в сборке, тогда обменять можно. Если товарный вид утрачен, возврат невозможен.
Необходимо обратиться с претензией в магазин и потребовать обменять товар в день обращения. Если подходящего товара нет, можете просить возврат денежных средств в течение 3 календарных дней.
В претензии необходимо отразить свои данные (ФИО, адрес и № телефона), данные продавца, реквизиты договора. Такую претензию необходимо подготовить в двух экземплярах: один передается продавцу, один остается у вас, на вашем экземпляре должна быть поставлена входящая отметка (дата, подпись и ФИО сотрудника, печать организации). Если продавец отказывается принимать претензию, ее необходимо отправить по юридическому адресу организации ценным письмом с описью вложения по почте.