8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вправе ли я требовать замены на тот же товар?

Я купил стиральную машину LG 27.12.21г.. Установил её 2 января 2022г. Мне не понравилось как она работает и 6 го января я начал задавал вопросы в службу поддержки LG о её замены, она ничего конкретного мне не отвечала, 8 го января я написал в ситилинк, магазин где её купил о замене, но получил ответ, что я должен вызвать мастера из LG и они составят акт и с этим актом я должен обратиться в ситилинк и они примут решение тогда. Я долго пытался получить этот акт, но lg не реагировала, пока я не написал им претензию и вот после 26 го января они зашевелились и только в конце февраля машинка была признана неремонтопригодной. Теперь акт готов, но LG хотят забрать эту машинку и взамен мне отдать этот акт. Теперь на сегодняшний день эта машинка подорожала в два раза. Так ситилинк вернёт мне просто деньги и я в принципе ничего уже в этом классе не куплю. Вправе ли я требовать замены на тот же товар? С момента продажи с 27 декабря не прошло ещё 14 дней, как я просил ситилинк мне её заменить или вернуть деньги. Почему они этого не сделали? И почему мне не могут дать этот акт, я бы предоставил его в ситилинк, а потом когда они мне привезут новую машинку, тут же отдать эту с браком, а не сначала отдать с браком машинку, а потом ждать, что решит ситилинк? Все заявки в ситилинк, в LG Я сохранил.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Наталья Андреева
Наталья Андреева
Юрист, г. Барнаул

Вам необходимо написать претензию по вышеуказанному случае. так как вы обратились в сроки и имели право заменить товар или вернуть деньги

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Стиральная машинка является технически сложным товаром, поэтому правило 14-ти дней, закрепленное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на замену товара надлежащего качества на нее не распространяется. Поэтому покупатель не может вернуть или обменять стиральную машинку без веского на то основания.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены в случае обнаружения существенных недостатков товара, или нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

В Вашем случае заактировано ненадлежащее качество стиральной машинки, носящее существенный характер, т.к. выявленные дефекты не подлежат устранению.

Вы имеете право на основании ст. 18 Закона «О ЗПП» потребовать от продавца замены данной машинки на товар этой же марки (модели).

Ч. 7 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что

доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» Продавец обязан заменить некачественный товар на качественный в течение 7 дней со дня предъявления данного требования потребителем. При проведении дополнительной экспертизы – этот срок может составлять 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

За нарушение сроков удовлетворения данных требований потребителя продавец несет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП» — пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Таким образом, Вам следует написать письменную претензию продавцу с требованием осуществить замену некачественной стиральной машинки, ремонт которой невозможен, на такой же товар (той же марки) и осуществить такую замену в срок, указанный в ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП».

Если требования не будут удовлетворены, Вы вправе предъявить данные требования в порядке судебного разбирательства, а также взыскать пени за просрочку по ст. 23 Закона «О ЗПП», моральный вред по ст. 15 и штраф за неудовлетворение требований, который согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» составляет 50% от присужденных судом сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Действия ростехнадзора законны ли вообще?
Здравствуйте, сменила наименование юрлица и осталась фактическим директором, владею несколькими лифтами и мне пришел протокол об административном правонарушении – п. 15 правила №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», за неуведомление ростехнадзора в смене владельца, хотя владелец остался тот же (я), привлекли по ч. 1 ст 9.1.1 КоАП. Действия ростехнадзора законны ли вообще?
, вопрос №4119474, Олег, г. Москва
Наследство
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
, вопрос №4119206, Ольга Васильевна, г. Иркутск
Недвижимость
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл. энергии в многоквартирном доме, если установлен общедомовой счетчик эл. энергии? Какой закон, нормативный акт, разъяснения конституционного суда или какой то другой (иной) документ который дает (даст) мне это право. Буду вам очень признателен если вы укажите ссылки с номерами статей, а так же прецедентные дела по этому вопросу. Благодарю за понимание.
, вопрос №4119064, СЕРГЕЙ, г. Кострома
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2022