Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации и кому жаловаться?
Здравствуйте. Вчера супруга купила дорогой смартфон в сети Мегафон, предварительно ночью оплатив его онлайн по своей банковской карте. Поскольку в наличии в нашем городе (Сергиев Посад Московской области) его не было, ей было предложено забрать его по адресу салона Мегафон в Москве. Когда она привезла телефон, я посчитал это дорогим подарком и мы решили его вернуть. Коробка не вскрывалась, все заводские пломбы в наличии, кассовый чек на товар тоже имеется. Я позвонил в Мегафон, где мне сказали, что я могу произвести возврат в любом ближайшем салоне «Мегафон», что мы сегодня и сделали. Молодой человек много раз созванивался с разными коллегами, на что в итоге послал нас сдавать телефон по адресу, где он приобретался. Насколько это правомерно??? Мы не принесли в «Мегафон» телефон, купленный в «МТС» или у кого-либо еще! А если бы жена купила мне этот подарок в Челябинске или Владивостоке, они бы её туда послали на возврат!? Что делать в данной ситуации и кому жаловаться?
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец не обязан принимать обратно качественный товар (т.е., фактически, соглашаться на расторжение договора купли-продажи по соглашению сторон). Заставить его каким-либо образом или наказать не получится.
Поэтому, на мой взгляд, коли МегаФон согласен на расторжение договора на условиях передачи товара в определённое место, то стоит согласится с такими условиями.