8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал

Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал, я ни где не расписывался в получении товара, когда раскрыл упаковку понял что не то привезли. Позвонил курьеру с просьбой вернуться - отказ. что делать? Как вернуть деньги и товар?

, Алексей, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте. Алексей!

Насколько я понимаю речь идет о дистанционном способе продажи товара, который регулируется ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

При продаже товара ненадлежащего качества дистанционным способом применяются последствия продажи товара ненадлежащего качества,  предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Поскольку товар не соответствует заказанному, Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.


что делать? Как вернуть деньги и товар?

Обращаться нужно не курьеру, а к продавцу товара у которого его заказывали. Требования с которыми можете обратиться к продавцу  я указал выше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили в днс телефон, запечатаную коробку забрали, через два дня раскрыли и хотели включить но он не подключился
Купили в днс телефон, запечатаную коробку забрали, через два дня раскрыли и хотели включить но он не подключился.. не исправен
, вопрос №4126676, Фазилат, г. Братск
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Не является ли навязывание подписания Договора займа без обеспечения мошенничеством?
Заключил договор аренды ТС без экипажа. На руки выдали договор, СТС, ключ и собственно авто. Обязательные приложения к Договору аренды не выдали, в т.ч. акт приема-передачи. 17 мая произошло ДТП с участием арендуемого авто. Арендатор сообщил указанному лицу арендодателем о данном факте. Приехавший на место ДТП сотрудник ГИБДД не стал оформлять Протокол, предложил разойтись двум водителям полюбовно, т.к. у обоих авто очень мелкие повреждения. Так и сделали. Спустя два дня (выходных) арендатор приехал в фирму для фиксирования повреждений на авто и заключением обязательства в кратчайшие сроки устранения дефектов. Согласно акта приема на решетке радиатора имеется трещина и поврежден ГРЗ - это всё. Я сам предложил за свой счет замену решетки на новую и сделать дубликат номерного знака. Однако мне сотрудница предложила подписать... Договор займа на сумму 45 тысяч рублей и подписать расписку в получении суммы займа, при этом естественно мне никто не собирался выдать указанную сумму, сказав, что это якобы гарантия, что я произведу ремонт авто и никуда не скроюсь. Естественно я отказался подписывать данный документ, тем более он написан от имени физ. лица. Тогда мне сказали отдать ключ, СТС и оставить авто на парковке и просто заблокировали его, сказав, что расторгают Договор аренды в одностороннем порядке (имеется аудиозапись всех разговоров). На вопрос что далее, мне сказали, будто они уже сразу заказали независимую экспертизу и по истечении не ранее 7 дней мне сообщат. Мне не нужна никакая экспертиза, я готов был устранить самостоятельно. Вопрос: Правомерны ли действия сотрудников? Что мне делать, переживаю за дальнейшее состояние авто. Может быть написать претензию описав подробно происходящее? Не является ли навязывание подписания Договора займа без обеспечения мошенничеством?
, вопрос №4126463, Надежда, г. Краснодар
Хищения
Украл электро инструмент на сумму 158000₽ у одного человека у работо дателя на разных объектах написал два
Украл электро инструмент на сумму 158000₽ у одного человека у работо дателя на разных объектах написал два заявления будет два суда есть 2 несовершеннолетних детей женат ранние не привлекался к уголовной ответственности что мне грозит
, вопрос №4125667, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Дата обновления страницы 22.02.2022