Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вы робот?
Вы робот????????????????????????????????????????????????
, Возмездник, г. Москва
Похожие вопросы
Отправлен небыл, робот в чате второй месяц отвечает что товар в пути
Заказ оплачен, продавец фирма озон. Отправлен небыл, робот в чате второй месяц отвечает что товар в пути. С представителем фирмы связаться не получается.
Взяла деньги в МФО Займер, робот списывает денежные средства с карты
Здравствуйте! Взяла деньги в МФО Займер, робот списывает денежные средства с карты. Куда они уходят?
Сегодня уже 23 сентября а 13500 это стоимость комплекта до сих мне не возвращают, все как роботы говорят ждите, что делать, они надо мною издеваются
Добрый день, я в июле вернула полностью комплект Триколор,
отправила почтой т.к Ваш сотрудник неправильно мне всё разъяснил. Сегодня уже 23 сентября а 13500 это стоимость комплекта до сих мне не возвращают, все как роботы говорят ждите, что делать, они надо мною издеваются
И если нет, то куда можно обратиться?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я работаю оператором линии упаковки сухих дрожжей. На линии есть робот, который захватывает лапами пачки с дрожжами и ложит их в коробки. Далее эти коробки запечатываются и попадают на палет. И робот стал захватывать пачки, и тут же их ронять. Я об этом сказал старшему смены, он же и наладчик, так как была ночная смена. Старший пришел, посмотрел, что то там покрутил, но ничего не помогло. Я говорю,хоть клей наждачную бумагу. Он эту идею подхватил и пошел за скотчем и бумагой. Принес все и начал клеить. По камерам видно,что клеит он, Я занимаюсь своими делами и иногда подходил посмотреть, что он делает. Сейчас руководство цеха вешает на меня эти пачки, они оказались поцарапаны и потеряли вид. Хотя по камерам видно,кто и что делает. Законно ли это? И если нет, то куда можно обратиться?
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?