8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу компенсировать расходы?

Здравствуйте! Поезд задержался на 10 часов,из-за чего я опоздала на самолет и вертолет..Билеты на самолет обменяла,оплатив штраф и комиссию. Т.к вертолет летает с периодичностью 1 раз в 2 недели,до конечного пункта добралась на попутках спустя 5 дней. Вынуждена была взять на работе дни за свой счет. Как я могу компенсировать расходы?

, Анна, г. Москва
Никита Палкин
Никита Палкин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анна.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей»:

Статья 28.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее  своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); 
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для компенсации расходов вам нужно отправить в адрес компании претензию в которой нужно будет описать ситуацию, изложить свои требования и мотивировать их ссылками на законодательство. Вы можете сделать это самостоятельно или обратится за профессиональной помощью, затраты на которую так же считаются убытками, причинёнными вам не оказанием услуги во время, так вы несёте их для восстановления своих нарушенных прав.
Если вам будет нужны эти услуги можете написать мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день Я в
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день . Я в разводе, у меня двое детей-инвалидов (справки об инвалидности и ИПРА есть у обеих). Могу ли я подать заявление на взыскание либо разделение дополнительных расходов на детей с моего бывшего мужа (реабилитация постоянная, расходы на лечение )? Если да, то что для этого нужно сделать ?
, вопрос №4120886, Дарья, г. Славянск-на-Кубани
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Правило ведения наркотического журнала, если не было расхода за месяц выноситься расход 0 остаток 1
Правило ведения наркотического журнала , если не было расхода за месяц выноситься расход 0 остаток 1
, вопрос №4120092, Ольга Толстошеева, Луганск
Семейное право
За долги, и что мне делать в такой ситуации, если у подруги все вещи мои, и могут ли их забрать в честь долга?
Имеет ли право пристав арестовать у моей подруги телефон который я дал ей на временное пользование?за долги , и что мне делать в такой ситуации,если у подруги все вещи мои ,и могут ли их забрать в честь долга?зная что эти вещи лишь временно находяться с ней пока я так считаю нужным и в любой момент могу у неё их вернуть себе обратно ,так как они мои ,я распоряжаться ими могу только я
, вопрос №4119465, BuTaCxXx, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2022