8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки доставки не обговаривались, как доставит Почта России (примерно 10 дней) В приложении почты России

Здравствуйте, сделала заказ в интернет-магазине (Фурнитура для украшений) на сумму 10т.р., оплатила на карту, реквизиты которой мне скинули. Товар отправили почтой России, дополнительно оплатила доставку, чек мне прислали. Сроки доставки не обговаривались, как доставит Почта России (примерно 10 дней) В приложении почты России стояла крайняя дата, но посылка так и не пришла и вообще её движения при отслеживании не было 5 дней, т.е она где-то потерялась. Магазин сказал, что это не их проблемы, они отправили посылку, к ним никаких претензий не должно быть. Как действовать, подскажите?

, Ольга, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.На сайте почты России есть сервиз для таких случаев.Обратитесь онлайн или в своем почтовом отделении с заявлением об утере посылки.Там большие сроки но они или добровольно или в судебном порядке компенсируют вас стоимость отправления

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Мне нужно компенсировать стоимость оплаченного мной товара, а не стоимость отправления!!!

под отправлением я и понимаю стоимость вашей покупки

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2022