8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве Заказчик по 223 фз требовать согласие на обработку персональных данных?

Здравствуйте! В праве Заказчик по 223 фз требовать согласие на обработку персональных данных? По закупке по 223 фз отклонили из-за того, что не верная выписка членов из СРО. Можете прокомментировать правомерно ли отклонил Заказчик из-за выписки членов из СРО. порядковый номер 780338

  • Документация (2)
    .docx
  • Выписка из реестра членов СРО
    .pdf
  • Протокол вторые части (2)
    .pdf
, Елизавета, г. Москва
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Елизавета.

При проведении закупки по Федеральному закону № 223-ФЗ заказчик имеет право потребовать согласие на обработку персональных данных. Одновременно, т.к. закупки в рамках указанного закона проводятся в соответствии с опубликованным положением, окончательный и обоснованный ответ можно дать только изучив Положение о закупках заказчика.

Если исполнение обязательств по договору заключенному по результатам закупки 223-ФЗ подразумевает необходимость наличия СРО, то заказчик вправе его потребовать в составе заявки. При отсутствии указанного документа заказчик вправе отклонить заявку без СРО. Опять же для точного ответа нужно читать Положение о закупках.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон
Является ли озвучивание в диалоге во время переговоров между кредитором и должником количество друзей в вконтакте у дж нарушением законодательства. Анкету эту дж не оставлял кредитору. Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон.
, вопрос №4774745, Иван, г. Нижний Новгород
950 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Персональные данные иностранного гражданина что делать дальше?
Отправил уведомление об увольнение иностранного гражданина через госуслуги в день увольнения через 5 дней приходит отказ (В приеме документов отказано). Персональные данные иностранного гражданина) что делать дальше? На повторное уведомление тоже пришел отказ (В приеме документов отказано. Нарушены сроки)
, вопрос №4774279, Дмитрий, г. Москва
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2022