Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление и что делать?
Принес в днс товар надлежащего качества, но без упаковки. Отказались принимать, ссылаясь что без упаковки это не товарный вид. Как правильно написать заявление и что делать?
Добрый день, Никита.
Предлагаю Вам уточнить, какой именно товар был приобретен. Товар может не подлежать обмену/возврату, так как входит в соответствующий перечень товаров. А также можно будет ознакомиться с заводской упаковкой на наличие важных аспектов.
Полагаю, что у Вас сложилось ошибочное представление о ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества и только при отсутствии подходящего для обмена товара, Потребитель может расторгнуть договор с возвратом уплаченной денежной суммы.
Право обмена/возврата закрепленное ст. 25 Закона, обусловлено соблюдением некоторых условий, а именно:
1. Срок обмена/возврата в течении 14 дней не считая дня покупки
2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится:
— если указанный товар не был в употреблении;
— сохранены его товарный вид;
— потребительские свойства;
— пломбы;
— фабричные ярлыки.
Необходимо отметить, что упаковка может содержать важную информацию (инструкцию по эксплуатации, различные ссылки для ознакомления в порядке ст. 10 Закона) или те самые фабричные ярлыки (наклейки, голографические нанесения и т.п.). В любом случае Продавец должен мотивировать свой отказ в рамках Закона «О защите прав потребителей», если это потеря товарного вида, то именно Продавец будет доказывать в чем заключается данный аспект для данного товара. Моя рекомендация заключается в том, что бы в досудебном порядке оценить перспективы дела.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что у Потребителя нет абсолютного права на возврат денежных средств за товар в течении 14 дней, только в случае отсутствия подходящего товара.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр