Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И не терять время на технические экспертизы?
Добрый день в сети магазинов связной
Я зарегистрировал на сайте связного а затем приобрёл самовывозом в салоне город Владимир , Тракторная 45
Смарт-браслет mi band 4.
В салоне проверил только комплектность товара.
Когда через несколько часов я вновь пришёл в салон и попросил заменить товар либо вернуть деньги за него то это работники салона отказали предложив забрать смарт-часы на техническую проверку.
Правы ли они?
Часы не имеют признаков износа и имеют полный комплект.
По факту я не смог включить устройство.
Как заставить салон расторгнуть договор продажи и вернуть деньги. И не терять время на технические экспертизы?
Здравствуйте, Павел.
Ваша ситуация регулируется ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы вправе требовать возврата денег за товар. Данный товар не входит в перечень технически сложного товара, однако судом может быть отнесен к персональной электронно-вычислительной машине, либо к много-функциональному устройству. Здесь вопрос спорный.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Т.е. продавец вправе провести проверку товара.
Если есть спор о причинах возникновения недостатков товара, то Продавец делает экспертизу за свой счет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
Таким образом, исходя из положений ст.18 Закона, Вы вправе требовать денег за товар, но Продавец также вправе осуществить проверку товара.