8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать неподходящий товар

Добрый вечер! Помогите с советом. В пятницу 29.11.2013 я купила универсальный пульт дистанционного управления для телевизора. С выбором мне помог продавец. Девушка сказала, что данная модель подойдет к моему телевизору. придя домой выяснилось, что пульт не подходит. Каналы не переключаются и телевизор с пульта не включается. В понедельник я пошла сдавать пульт в магазин, ведь упаковка и тов.чек сохранились, но мне отказали. Обоснование своего отказа у них то, что пульты дистанционного управления возврату не подлежат. Я открыла закон, но не обнаружила данной формулировки. Есть только пункт- сложные приборы для бытового назначения. неужели они это и имели ввиду? Помоги мне разобраться,пожалуйста. Заранее благодарю за ответ. Марина

Показать полностью
, Марина, г. Киров
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина!

К сожалению, действующее законодательство содержит лишь абстрактные формулировки относительно товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, не конкретизируя относится ли к таковым купленный Вами пульт.

Попробуйте обратиться к продавцу с официальным письменным требованием об обмене товара или возврате Вам уплаченных за него денег.

Попробуйте также проконсультироваться в независимом экспертном учреждении, могут ли они дать заключение, что пульт не относится к технически сложным товарам.

После этого решение вашего вопроса будет более очевидным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Трудовое право
Если товар был куплен за мои собственные деньги, потом был сдан кассовый чек в подотчете в организации другим специалистом, так как в основном подотчеты проходили через него
Если товар был куплен за мои собственные деньги, потом был сдан кассовый чек в подотчете в организации другим специалистом, так как в основном подотчеты проходили через него. Я уволилась и тот специалист тоже уволился. Подотчет остался не закрытым. Может ли главный бухгалтер на основании моего заявления перенести сальдо с подотчета того специалиста на меня, сделав бухгалтерскую справку, чтобы я могла получить расчет.
, вопрос №4257694, Елена Жидкова, г. Омск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы
Здравствуйте, в глазной клинике я заказала очковые линзы, по рецепту, который мне там же подобрал оптометрист. Когда я забирала очки, то не заметила, что они искажают предмет. Через некоторое время я пошла в клинику и сказала об этом оптомптристу. Она в свою очередь сказала, что у меня видимо непереносимость диоптрий и подготовила другой рецепт, . Мне сообщили что я должна заново заказать очковые линзы по новому рецепту. И снова заплатить за них. Но можно ещё и попробовать привыкнуть к первым линзам. В результате привыкания у меня заболели глаза, как будто из повело. Я записалась к врачу на обследование. Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы. Цена линз 6000 руб
, вопрос №4257323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2013