8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли ждать и что делать дальше?

Добрый день. 30 декабря мной был оплачен тур в размере 83к руб. На сл день тур не подтвердили изза отсутствия билетов авиа. Написала 31го на возврат. Сегодня уже 21ое, а менеджер пишет что все никак не получит ответ из отдела возвратов и что все скоро будет. Стоит ли ждать и что делать дальше?

, екатерина, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Так как Ваши требования о возврате денежных средств не удовлетворены в добровольном порядке в течение 10 дней Вы имеете право обратиться в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 

Ст. 31 ФЗ О защите прав потребителей

 
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того предусмотрена неустойка за каждый день просрочки, моральный вред и штраф 50% в доход государства.

Для того чтобы Исполнитель понял серьезность Ваших намерений вернуть денежные средствами уплаченные за тур обратитесь к ним  с письменной претензией, сделайте расчет неустойки и опишите последствия неисполнения требований.

1
0
1
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо! Лайк вам в карму)

Обращайтесь, буду рада помочь)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2022