8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повреждение авто при ремонте в дилерском центре

Здравствуйте.

Сегодня я была в дилерском центре Hyundai. Машина была на ремонте по причине замены тормозных дисков и тп. Ремонт оплачиваемый с моей стороны.

В процессе ремонта были нанесены повреждения ( три глубокие царапины ) на задней левой двери. После ремонта проблема была озвучена и предложено ее устранение. Мастер приемщик сказал, что покрасят заднюю дверь, но, так как у нас двери крашеные (как он увидел), то дверь будет отличаться. Мастер кузовного цеха сказал, что этот кусок с царапинами они покрасят и потом все покроют лаком.

В акте приемки передачи я написала, что имею претензию. И от руки приписала " В процессе ремонта были нанесены повреждения в трех местах и требуется кузовной ремонт." Попросила мастера приемщика расписаться в этом месте. Также на моем экземпляре от руки им же было написано "Покрасим заднюю дверь бесплатно, поцарапали".

Записалась на ремонт на 26 января. Ни о каких других компенсациях речь не шла, руководства центра не было на месте. Мастером кузовного цеха было заявлено предварительно о 2-3 днях ремонта.

Я бы хотела нормальную покраску двери, а не просто устранения дефекта. Хотя, возможно есть какие-то тонкости по ремонту, о которых я, конечно, не знаю. Также хотела бы компенсацию на транспорт пока я без машины.

Какие мои дальнейшие действия? На что я могу рассчитывать в этом случае и надо ли мне составлять письменную претензию на имя руководителя Дилерского центра?

Заранее благодарю за содействие!

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Марина!

Безусловно, в такой ситуации Вы как потребитель имеете право на возмещение всех убытков, связанных с недостатками при оказании услуги и причинении ущербу Вашему имуществу по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и Гражданского Кодекса РФ. Надо подавать претензию дилерскому центру и требовать выполнения тех работ, которые считаете нужными. При несогласии с Вашими требованиями надо готовиться к судебному разбирательству, такие вопросы решаются через суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Андрей, спасибо.
Я так поняла, что мне нужно составить претензию от руки на имя руководителя дилерского центра с описанием проблемы и моими требованиями, верно?

Да, всё верно, претензия составляется в свободной форме, надо только точно сформулировать Ваши требования и получить доказательства получения ими претензии (отметку на Вашем экземпляре).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте после суда авто забрали в пользу государства могу прислать копию приговора
Здравствуйте после суда авто забрали в пользу государства могу прислать копию приговора. Как вернуть авто.
, вопрос №4262231, Светлана Владимировна Артюхова, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я ездить на этом авто пока нет ответа
Мне отказали в регистраци́ авто и направили на экспертизу. Ответа ещё пока нет. Могу ли я ездить на этом авто пока нет ответа.
, вопрос №4261694, Евгений, г. Москва
Защита прав работников
Стажировка у меня закончилась, трудовой договор я не подписывала, работаю в этом центре два раза в неделю, зарплату получаю в конверте
Я студент заочной формы обучения, учусь в университете на 3 курсе. Решила устроиться на работу по специальности этим летом в частный детский центр. Законченного высшего или среднего профессионального образования у меня нет, работодатель подписал со мной договор о стажировке, где значилось, что, если я не отработаю год в этой компании, должна буду выплатить 50 тысяч рублей работодателю. Стажировка у меня закончилась, трудовой договор я не подписывала, работаю в этом центре два раза в неделю, зарплату получаю в конверте. Хочу уйти оттуда, но боюсь, что на меня подадут в суд и заставят выплачивать штраф. Действителен ли этот договор, если у меня изначально не было законченного профильного педагогического образования?
, вопрос №4261035, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день, ситуация такая, следователь изъял автомобиль, по факту применения насилия в отношении представителя власти, собственник авто супруга, правомерно ли действовал следователь?
Добрый день, ситуация такая, следователь изъял автомобиль, по факту применения насилия в отношении представителя власти, собственник авто супруга, правомерно ли действовал следователь? И каким образом можно забрать авто
, вопрос №4260740, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2022