Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня неисправная видеокарта rx580 8гб и я сдал её по гарантии в магазин DNS там её отправили в
Здравствуйте, у меня неисправная видеокарта rx580 8гб и я сдал её по гарантии в магазин DNS там её отправили в сервисный центр и спустя 2 дня пришла смс о том что нам одобрили обмен на видеокарту похожей по мощности, я пришёл в этот DNS и консультант сказал что из сервисного центра написали что действительно бракованная видеокарта и нужна замена на другую похожую по мощности но не написали на какую заменить, консультант позвонил человеку узнать что делать и ему ответили что только возврат средств а эта видеокарта была куплена за 13300 сейчас же она стоит от 60000 по этому ничего похожего не купить за такую сумму, консультант мне посоветовал обратиться к юристу либо самому найти шаблоны с оформлением притензии, нужно сделать притензию так чтоб было описано что я отказываюсь об возврате средств а то есть 13300 за видеокарту и требую замену на видеокарту не хуже по производительности чем моя помогите написать притензию, спасибо.
Здравствуйте, Миша!
Вы вправе требовать видеокарту с такими же характеристиками или возмещение расходов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.