Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на планшет
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос по поводу гарантии на планшет. Произошла такая ситуация. Я отдал планшет по гарантии в расписке написано состояние Б/У, мне пришел ответ что имеются механические повреждения корпуса! Хотя в расписке не было указано никаких повреждений! Как быть и кто должен доказывать когда они возникли... Что можно сделать, нужно ли доказывать, что повреждения делал не я, чтобы мне сделали ремонт по гарантии на планшет. Спасибо.
Если при приемке повреждений корпуса не выявлено, что должно быть указанно в соответствующем документе, акте (внешних повреждений не имеет, имеются потертости полученные в ходе нормальной эксплуатации, к примеру), тогда вся ответственность в выявленном дефекте ложится на «продавца» т.к, повреждения появились уже после передачи товара на гарантийное обслуживание, ремонт, соответственно последний должен нести ответственность в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя». А вот какая ответственность будет установлена за это? Тут можно пойти разными путями, в зависимости от продавца, точнее его поведения ну и конечно желания самого потребителя.
Более подробно могу пояснить в личке если конечно предоставите копии всех документов или скан.