8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на планшет

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос по поводу гарантии на планшет. Произошла такая ситуация. Я отдал планшет по гарантии в расписке написано состояние Б/У, мне пришел ответ что имеются механические повреждения корпуса! Хотя в расписке не было указано никаких повреждений! Как быть и кто должен доказывать когда они возникли... Что можно сделать, нужно ли доказывать, что повреждения делал не я, чтобы мне сделали ремонт по гарантии на планшет. Спасибо.

, Виталий, г. Костомукша
Александр Морозов
Александр Морозов
Юрист, г. Ухта

Если при приемке повреждений корпуса не выявлено, что должно быть указанно в соответствующем документе, акте (внешних повреждений не имеет, имеются потертости полученные в ходе нормальной эксплуатации, к примеру), тогда вся ответственность в выявленном дефекте ложится на «продавца» т.к, повреждения появились уже после передачи товара на гарантийное обслуживание, ремонт, соответственно последний должен нести ответственность в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя». А вот какая ответственность будет установлена за это? Тут можно пойти разными путями, в зависимости от продавца, точнее его поведения ну и конечно желания самого потребителя.

Более подробно могу пояснить в личке если конечно предоставите копии всех документов или скан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились к дилеру, где покупали двери; дилер после переговоров с фабрикой сказал, что двери могут забрать и перекрасить, но расходы по демонтажу, монтажу и доставке мы должны оплатить сами
Добрый день. Летом мы купили межкомнатные двери фабрики Оникс (МДФ, покрытие эмалью). На днях обратили внимание, что вся эмаль на всех дверях покрылась микротрещинами, как патиной. Гарантия на двери 1 год. Обратились к дилеру, где покупали двери; дилер после переговоров с фабрикой сказал, что двери могут забрать и перекрасить, но расходы по демонтажу, монтажу и доставке мы должны оплатить сами. Это правомерно? Неужели мы должны платить? Ведь это фабричный брак.
, вопрос №4297343, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Есть ли смысл подавать АЖ на решение суда?
Здравствуйте. В 2023 г. был заключен договор поставки планшетов по 44ФЗ, мы как поставщик договор исполнили, товар поставили с незначительным нарушением срока. Заказчик товар принял без замечаний, оплатил. Через два месяца заказчик пишет, что товар не соответствует ТЗ, а именно драйвера не совместимы с ОС заказчика. Драйвера отправлялись заказчику, но работают не так как надо, хотя у нас все работает. Так и не найдя общего языка, заказчик идет в суд с требованием исполнить договор и поставить соответствующие драйвера, а также с требованием взыскать пеню за нарушение срока поставки товара за период с момента окончания срока действия договора до момента подачи искового. Иск удовлетворяют в полном объеме. Вопрос: Товар поставлен, принят, оплачен заказчиком, возможно ли взыскание пени за нарушения срока поставки за пределами срока действия договора (товар фактически поставлен и принят заказчиком в апреле 2023, срок договора 31.12.2023)? Есть ли смысл подавать АЖ на решение суда?
, вопрос №4296927, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделал диагностику насоса после чего продавец сказал что гарантия снимается
сделал диагностику насоса после чего продавец сказал что гарантия снимается.
, вопрос №4296068, федоров дмитирий алексеевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупали машину в кредит, нам всучили продление сервисной гарантии, но хочу сказать машина не новая какая может быть гарантия, что сделать и как поступить в этом случае
Покупали машину в кредит , нам всучили продление сервисной гарантии , но хочу сказать машина не новая какая может быть гарантия , что сделать и как поступить в этом случае . Обьяснити пожалуйста.
, вопрос №4295242, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.01.2014