8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ

Здравствуйте! 8 января приобрела косметические средства из интернет-витрины. 13 января появилась необходимость вернуть их. Средства были в целости и сохранности, не использованы и не вскрыты, о чем сообщила в сервис. Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ.

Ранее я возвращала косметику, приобретенную онлайн, так как в данном случае не действовал перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Не уверена, так ли это с учетом поправок от 31 декабря 2020 года - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/.

Подскажите, прав ли сервис?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Подскажите, прав ли сервис?
Клиент

Сервис в любом случае не прав. Указанный вами перечень не распространяется на дистанционную продажу. Да, если бы вы купили косметику допустим в магазине, возврат уже не возможен, так как косметический товар надлежащего качестве не подлежит возврату. 

Но в вашем случае речь идет о дистанционной продаже, а соответственно вы вправе отказаться от товара в любое время до передачи и в течении 7 дней после передачи. 

Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если при получении товара вам посменно не была доведена информация о порядке возврата товара, можете отказаться от покупки уже в течении 3 месяцев. 

Первоначально необходимо направить продавцу уведомление об отказе от договора. Если после получения данного документа продавец не вернет деньги в течении 10 дней, сможете вернуть их в  судебном порядке, плюс взыскать приличную неустойку. 

Я могу помочь вам уведомление, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Я уже направила официальную претензию в адрес продавца. Жду ответ. Если понадобится дополнительная помощь, обязательно обращусь.
Дата обновления страницы 16.01.2022