8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не подписана товарная накладная ТОРГ-12

Добрый день!

Отгрузили заказчику продукцию, заказчик не подписал документы (ТОРГ-12), теперь просит вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

, Александр, г. Барнаул
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Александр, здравствуйте!

Сложно ответить на вопрос не владея документами. Скажите, есть ли у Вас договор, иные документы об отгрузке товара, может быть сам заказчик как то признал отгрузку товара?

1
0
1
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Александр.

Вам ничего не остается, как подтверждать факт передачи товара другими доказательствами, если они есть. Например, товарно-транспортными документами.

0
0
0
0
Евгений Батчаев
Евгений Батчаев
Юрист

Здравствуйте Александр.

Если покупатель отрицает вообще факт поставки, требует вернуть неосновательное обогащение и других доказательств передачи товара вообще нет, есть смысл обратится в ОБЭП по факту хищения.

Если поставка  подтверждается другими доказательствами, то без суда отдавать деньги не стоит.

Нужно в письменном виде потребовать от покупателя подписать накладную и посмотреть какой официальный ответ на это будет дан. Можно также официально предложить провести сверку расчетов (подписать акт сверки взаимных расчетов). Отказ от сверки и отсутствие ответов на официальные предложения о подписании накладной будут судом оценены не в пользу покупателя. Возможно в Вашем распоряжении есть электронные письма или другие доказательства передачи товара. На них можно также опереться.

0
0
0
0
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Александр Добрый День!!!

Дополню коллег немного.

В период пока будут идти письма с претензиями и требованиями:

Необходимо определиться с доказательствами передачи товара, видео, свидетели и т.д.

Проведите переговоры и попробуйте забрать товар (лучше с товаром остаться, сколько бы его не было), если не получиться, но Вы уверенны что он там выставите охрану — наблюдение (скрытое и открытое- хотя бы по человеку), если отсутствует тогда уже точно в полицию.

Возможно серьезность Ваших намерений окажет нужное действие.

С Уважением,

Андрей Ч.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Клиенту стоило бы добавить по ситуации пояснений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос - как правильно это все оформить, что бы не платить налог 13%?
Добрый день . Мой муж является собственником комнаты с 08.12.2015г . Между ним и его родной бабушкой был заключен договор пожизненного содержания с иждивением ( договор прикрепляю, по факту он номинальный ) . Сейчас хотим продать комнату , покупатель есть и очень заинтересован в покупке , бабушка согласна подписать любой документ , который необходим . Вопрос - как правильно это все оформить , что бы не платить налог 13%? P.s.мы хотим следом приобрести другую комнату
, вопрос №4773323, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2014