Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал заявление в пункте на компенсацию
Здравствуйте. Заказал упаковку напольного покрытия и доставку тк сдек. 15.10.21 забрал посылку не проверив ее в пункте выдачи. Дома обнаружил что все замки ламината поломаны и поверх стрейч пленки с ожного края(поврежденного) намотан скотч. Написал заявление в пункте на компенсацию. Мне отказали. Написал по электронке повторно, в течении 3-4 недель мне давали ответы(неторопясь) и в итоге выдали пример заявления на возврат денег(одобрили компенсацию). Я отправил им заявление и ответа не получил уже спустя 10 дней. Созвонились с ними, говорят что деньги Пойдут в счет получения следующих посылок.
- S20110-141908.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Вам, как потребителю услуги по доставке, принадлежит право выбора того требования, которое Вы заявляете исполнителю услуги.
Поскольку Вы заявили требование о компенсации убытков, то именно это требование и должно быть выполнено исполнителем (а не зачёт в счет следующих посылок).
Поэтому у Вас есть право требовать исполнения (компенсации убытков) в судебном порядке, включая право требования неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, взысканных судом.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».