Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если работник в тот же день предоставил обьяснительную?
Нужен ли акт об отсутствии на рабочем месте прилагать к приказу о дисциплинарке? Если работник в тот же день предоставил обьяснительную? Отсутствовал всего 1,5 часа
, Виктория, г. Москва
Екатерина Ивлиева
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 193 ТК РФ
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Независимо от наличия объяснения работника, акт об отсутствии на рабочем месте прилагать к приказу о дисциплинарном взыскании необходимо, так как именнно акт является основанеим наложения дисциплинарного взыскания.
Похожие вопросы
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано"
Здравствуйте!
26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы.
2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру.
В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление".
В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д.
В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению."
С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности.
10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме.
При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам.
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано".
Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе).
Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса.
Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась.
Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Вот что продавец отправил на мои сообщения:
Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак.
По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
Что нам делать в этой ситуации?
Добрый день. Имею статус ИП, со мной в команде работают девочки самозанятые. Работаем преподавателями доп. образования разных направлений, но в одном помещении. Решили создать один общий договор об оказании платных образовательных услуг под моим статусом ИП, т.к многие дети у нас одни и те же и не хотелось бы им давать заключать несколько договоров (от каждого преподавателя). Но незнаем, как правильно оформить пункт оплаты в данном договоре, т.к каждый преподаватель хочет чтобы учащиеся оплату ему на карту переводили. а не на расчётный счет ИП.
Что нам делать в этой ситуации? можно ли вообще оформлять данные договора, если преподаватели не числятся работниками данного ИП?
Может ли начальник написать заявление на работника если работник работал не официально
Здравствуйте. Может ли начальник написать заявление на работника если работник работал не официально
По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19: 00 Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в
Здравствуйте. Девушка устроилась на работу в сеть магазинов одежды. По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19:00
Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в соответствующие органы, в Госуслугах она оформлена как безработная, работодатель принуждает работников работать 7 дней без выходных и быть на рабочем месте уже в 7:20. По причине переработки у девушки пошатнулось здоровье и она была на законном больничном, за 3 дня оплачиваемого больничного деньги выплачены не были, имеет ли работодатель право изменять правила договора, и куда обращаться если оформленный трудовой договор дальше отдела кадров не ушел?