8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки

Приобретены комплектующие изделия к ПК по совету продавца-консультанта.. Оказалось, что при вскрытии упаковки по внешнему виду не подходят. Товар не использовался. На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки. А каким образом можно определить, подходит ли изделие, не вскрывая упаковку. Ответ руководителя на претензию тоже отрицательный. Что делать?

, Нина, г. Москва
Ирина Васильева
Ирина Васильева
Адвокат, г. Волгоград

Доброй ночи. В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если приобретенный Вами товар действительно не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, то можете обратиться с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Москва
Уважаемая Ирина Васильевна! На направленную претензию руководителю магазина DNS уже получен отрицательный ответ. Там тоже ссылка на всем известную статью 25 ФЗ ОЗЗП. В претензии я тоже на нее ссылалась. К сожалению, статья не затрагивает участие упаковки в продаваемом товаре. Но ведь невозможно узнать, подходит ли комплектующее изделие, не вскрыв упаковку, и не увидев его внешний вид. Тем более, что продавец-консультант ввел в заблуждение своим советом о том, что эта марка подойдет. Изделие не использовалось, так как не подходит для замены даже по внешнему виду. Не прошло и суток (через 20 часов) вернулись в магазин оформить возврат, но получили отказ (вскрыта упаковка). Тут же написали претензию. Тоже безрезультатно. Замкнутый круг. Жаль 2800 р выброшенных на ветер. Достаются с трудом. Мой вопрос: иск о защите прав потребителя направлять в суд? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день, извлечение из упаковки не нарушает свойства товара. Я не знаю, что написано в ответе на Вашу претензию, но если действительно качество товара не нарушено, Вы можете обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Нина!

Вам необходимо написать претензию продавцу на обмен товара или расторжение договора купли — продажи, отправить ее заказным письмом с уведомлением или второй экземпляр заверить у продавца.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Если в течении 10 дней требование не удовлетворят, обратиться в суд с взысканием уплаченной суммы, пени и штрафа в размере 50%.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
Здравствуйте! Меня интересует возврат предоплаты. В сервисе заказала дверь по одной цене и попросили внести предоплату 50%, я внесла, на следующий день мне повысили общую стоимость заказа. Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
, вопрос №4265124, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Защита прав потребителей
Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?
Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?
, вопрос №4263833, Татьяна, г. Москва
Наследство
Нужно ли мне заново оформлять (обновлять) свидетельство о праве на наследство?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я получил в наследство дом. Прошло чуть больше 7 лет с момента смерти наследодателя. Я решил продать дом. Продажа проходила через МФЦ. После регистрации права собственности покупатель решил отменить сделку (оплаты не было). Мы подали документы о расторжении также через МФЦ. Вопрос следующий. Нужно ли мне заново оформлять (обновлять) свидетельство о праве на наследство?
, вопрос №4262839, ИВАН, г. Москва
Кредитование
Добрый день.Вчера в автосалоне оформляли автокредит, это был вечер, нас отправили домой сказали что возможно сегодня вам придет ответ.Каким может быть ответ?
Добрый день.Вчера в автосалоне оформляли автокредит,это был вечер,нас отправили домой сказали что возможно сегодня вам придет ответ.Каким может быть ответ?И почему нас отправили домой?
, вопрос №4262716, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2022