Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки
Приобретены комплектующие изделия к ПК по совету продавца-консультанта.. Оказалось, что при вскрытии упаковки по внешнему виду не подходят. Товар не использовался. На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки. А каким образом можно определить, подходит ли изделие, не вскрывая упаковку. Ответ руководителя на претензию тоже отрицательный. Что делать?
Доброй ночи. В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если приобретенный Вами товар действительно не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, то можете обратиться с иском о защите прав потребителя.
Здравствуйте, Нина!
Вам необходимо написать претензию продавцу на обмен товара или расторжение договора купли — продажи, отправить ее заказным письмом с уведомлением или второй экземпляр заверить у продавца.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Если в течении 10 дней требование не удовлетворят, обратиться в суд с взысканием уплаченной суммы, пени и штрафа в размере 50%.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день, извлечение из упаковки не нарушает свойства товара. Я не знаю, что написано в ответе на Вашу претензию, но если действительно качество товара не нарушено, Вы можете обратиться с иском в суд.