Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За пару дней до выдачи дата выдачи перенеслась еще на 2 месяца
Здравствуйте, 2 месяца назад заказал очень дорогой ноутбук в известном магазине электроники. Заранее внес полную оплату. Дата доставки была назначена через месяц. За пару дней до выдачи дата выдачи перенеслась еще на 2 месяца. Еще в первый месяц ожидания цена ноутбука возросла на 40 тысяч. Волнуюсь, что в этот раз магазин снова перенесет дату выдачи еще на 2 месяца. Поэтому хотел бы узнать, обязан ли магазин в случае, если я попрошу деньги назад за несоблюдение сроков, вернуть мне нынешнюю стоимость ноутбука (подорожавшего на 40 000)?
Добрый вечер!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае потребитель может требовать передачи предварительно оплаченного товара либо отказаться от его получения и потребовать вернуть деньги, но только в ранее уплаченной сумме. Дополнительно Вы можете требовать возмещения убытков и пени в расчёте 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но увеличенную цену товара Вам не вернут.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый вечер! Если продавец нарушил сроки поставки оплаченного товара, то на основании ч.2 ст.23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» вправе требовать поставки товара в новый срок, возврата суммы товара ( которую Вы оплатили) и неустойки 0,5 % от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки.
Поэтому хотел бы узнать, обязан ли магазин в случае, если я попрошу деньги назад за несоблюдение сроков, вернуть мне нынешнюю стоимость ноутбука (подорожавшего на 40 000)
Также Вы можете требовать возмещения убытков, в данном случае убытки будут составлять разницу между нынешней ценой и первоначальной стоимостью товара. Как правильно составить претензию и предъявить законные требования, можно обсудить в чате на платной основе.