8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня позвонил продавец и сказал что будут подыскивать другой диван по подходящим размерам

Добрый день! Приобрел диван, на следующий день его должны были привезти. Но диван не подошёл по размерам, я позвонил объяснил ситуацию, пришел написал притензию. Сегодня позвонил продавец и сказал что будут подыскивать другой диван по подходящим размерам. Как быть в такой ситуаций, если не хотят возвращать деньги и начинают предлогать другие диваны.

, Руслан, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Руслан. Согласно статье 25 ЗОПП, 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если вы обратились в магазин и на день обращения, нет товара подходящего вам по габаритам, вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и возвращаете свои деньги, однако если вы покупали мебельный гарнитур и он не подошел по размерам, вам будет отказано в обмене и возврате денежных средств. С уважением, Андрей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Второе затопление было 2 дня назад, ук акты не составила, на заявку приехали и сказали, что затопление не
Было затопление подвала в многоквартирном доме, в мае, ук акты не составила, есть переписка ук, ответ, что было затопление со стороны водоканала. Второе затопление было 2 дня назад, ук акты не составила, на заявку приехали и сказали, что затопление не увидели, в дом заходит кабель телефонный, сказали, что протечка от него, общались с ростелеком, сказали, что это у Вас по стене течёт, а не из нашего люка, идите в ук. Можно подать иск на ук за ненадлежащие обслуживание общедомого имущества, так же выяснилось, что вентиляции в доме нет, все дымоход ни когда не чистелись и есть разрушение дымоход над подъездом
, вопрос №4245115, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте мне позвонили не русские сказали что у них заблокирована
Здравствуйте, мне позвонили не русские, сказали что у них заблокирована касса, и я должен оплатить 40.000 рублей, угрожали расправой, звонят мне каждый день, узнали мое ФИО и моих родных и адрес, и хотят приехать , что мне делать, это развод или правда? Имя Аслан Магомедов
, вопрос №4245039, Максим,
Гражданское право
Здравствуйте брат старший зек сидел 17 лет и вышел в итоге позвал меня к себе мв жили работали он попросил
Здравствуйте брат старший зек сидел 17 лет и вышел в итоге позвал меня к себе мв жили работали он попросил взять отца кредиты и сказал что будет выплачивать в итоге бросил меня одного в другом городе мне 16 лет он взял ответственность на себя и нарушил обещания и вот мы теперь в кредитах деньги не платит на связь не выходит даже не знаю что делать
, вопрос №4244523, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2021