8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наложили претензию на продажу товара на маркетплейсах, мы не являемся поставщиками и не производим этот товар, как нам быть в данной ситуации?

Наложили претензию на продажу товара на маркетплейсах, мы не являемся поставщиками и не производим этот товар, как нам быть в данной ситуации?

, Клиент, г. Москва
Сергей Юрчевский
Сергей Юрчевский
Юрист, г. Железнодорожный

Добрый день!

В Законодательстве нет закрепленной обязанности отвечать на претензии (кроме отдельных случаев. например, если Вы — страховщик).

Однако, рекомендую ответить на претензию и направить её заказным письмом (лучше с описью, чтобы у вас было подтверждение того, что Вы отправляли именно ответ на претензию). В случае судебного разбирательства опись и чек об отправке Вам может очень пригодиться. Цена отправки в среднем на почте России составляет 215 рублей, однако этим Вы подстрахуете себя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела, как поступить в данной ситуации?
Добрый день, я получила письмо от организации Копидефенд о нарушении авторских прав за использование фотографии на маркетплейсе, фото сразу удалила, они требуют сумму для досудебного урегулирования вопроса в размере 15 тысяч или обратятся в арбитражный суд, законно ли это? Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела,как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4240974, Галина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс перенести его на 3 месяца вперед?
Здравствуйте! У меня сложная ситуация с абонементом в фитнес-клуб, который предоставила компания. Я сломала ногу и не смогла его использовать. Есть ли шанс перенести его на 3 месяца вперед? У меня есть подтверждение о травме, если это необходимо.
, вопрос №4240422, Кристина, г. Москва
Уголовное право
После проверки моих прав, это будет где-то отображаться?
Здравствуйте. После проверки моих прав, это будет где-то отображаться? Мне знакомый через кого я проверяла, сказал что из-за того что дпсник проверил мои данные по базе, мне нужно сдать их сотруднику, так как к нему могут быть претензии во время проверки по поискам и запросам с его компьютера на тему того, что почему он проверил и выявил поддельные права, но не изъял их и не открыл дело. Но мне типо ничего не угрожает. Может такое быть?
, вопрос №4240303, Кет, г. Москва
Защита прав потребителей
Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками
Здравствуйте Объясню в коротко. Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками. Все чеки об оплате, и информация на этих людей есть. Пожалуйста подскажите что делать
, вопрос №4239843, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2021