Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть возврат денежных средств?
Добрый день!
Мной, Осадчей Анной Владимировной, были приобретены двери с установкой в компании 'ЛАМИНАТ И ДВЕРИ'' 13 отдел '1 этаж '' ИП Шерматова Н.Р''.
Менеджер, осуществлявший сделку - Назгуль +7 965 408 20 54, полное ФИО ШЕРМАТОВА НУРГУЛ РАХМАНБЕРДИЕВНА ИНН 772086431500, приняла деньги и выписала накладную по заказу 22 сентября 2021 года на сумму 22 000 руб.
Далее никаких действий не последовало, двери нам не привезли ни в оговоренный срок, ни позже. Ориентировочно, прошел месяц, никаких действий продавец не предпринял. Я потребовала возврата денежных средств и приехала для оформления возврата. После долгих переписок и обещаний Шерматовой Н.Р. согласилась сделать возврат денежных средств.
ШЕРМАТОВА НУРГУЛ РАХМАНБЕРДИЕВНА провела, так называемый возврат через терминал эквайринга и выдала чек. Деньги до сих пор не получены. На телефон менеджер не отвечает.
Как стало позже известно, данная организация является мошеннической и осуществляет неправомерные действия, находясь на территории ТЦ СтройПарк - Пригородная ул., 92, микрорайон Саввино, Балашиха, Россия, павильон 'ЛАМИНАТ И ДВЕРИ'' 13 отдел '1 этаж '' ИП Шерматова Н.Р'.
Магазин имеет офлайн точку в ТЦ. Сайта нет.
На руках есть чек и накладная по приобретению + чек возврата.
1. Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть возврат денежных средств?
2. А также наказать продавца?
Здравствуйте, Анна.
. Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть возврат денежных средств?
2. А также наказать продавца?
Анна
В таком случае необходимо направить продавцу пиьсменную притнезию с указнием требования о возврате уплаченных средств. Плюс можете заявить о выплате неустойки.
Ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Для возврата денег продавцу дается 10 дней с момента получения притнезии. Далее необходимо подготовить иск.
Добрый день Анна.
В связи с чем стало ясно, что это мошенники? Из отзывов о них или в отношении них возбуждено уголовное дело?
Пока что можно говорить, что продавец не выполнил свои обязательства, согласно закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 23 закона О защите прав потребителей.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
То есть, в данном случаи, возможно требовать неустойку. Направьте претензию с требованием о возврате денежных средств либо передаче товара.
Приложите копии документов.
Если откажут или продолжат затягивать, то возможно обращение в суд. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами представителя и стоимость его работы и иных расходов также указать в исковом требовании.
Исковое требование может быть предъявлено по месту нахождения ИП либо по вашему месту жительства (нахождения.)
http://www.consultant.ru/docum...
В иске необходимо будет расписать в хронологическом порядке всю последовательность события, сослаться на нормативную базу, в частности статью выше и предъявить требования.
Чек будет доказательством заключения сделки в случае обращения с иском в суд. Обязательно сохраните его. Иск в последующем будете по месту своего жительства в мировой суд. И кстати гос пошлину не предтся платить.
Обращаю ваше внимание и на то, что объем заявленной неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты. Т.е в вашем случае, с учетом того, что вы оплатили 22 т, соответвенно неутойка не можете превышать 22 т.