8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как более грамотно будет: При нарушении Покупателем сроков оплаты Товара, поставленного ему на условиях

добрый день.

как более грамотно будет: При нарушении Покупателем сроков оплаты Товара, поставленного ему на условиях постоплаты, Поставщик имеет право взыскать с Покупателя пени в размере 1/365 ключевой ставки Банка России от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки ИЛИ 0,1%

, Клиент, г. Санкт-Петербург
Любовь Подхалюзина
Любовь Подхалюзина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Правильными будут оба варианта. В ст. 395 ГК РФ, п.1 прописано: В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Просчитайте, что для Вас будет экономически выгоднее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли ИП выполнить новые сроки поставки товара, 2
Добрый день! В договоре Купли -Продажи мебели, продавец внес изменения самолично, без согласования с ИП , по срокам доставки мебели. По утверждению продавца, изменения были внесены под давлением от покупателя. В первичном договоре продавец перечеркнул прежние сроки поставки, и прописал ручкой меньшие сроки, нежели были изначально. 1.Обязан ли ИП выполнить новые сроки поставки товара, 2.Должен ли ИП в случае если заказ будет доставлен в сроки по первичному договору ( не по исправленным , продавцом сроки) выплачивать пени за задержку заказа?
, вопрос №4256097, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
Интеллектуальная собственность
Могу ли я выдавать чеки со своей самозанятости покупателям?
Добрый день! Интересует продажа авторских книг на маркете. Мы хотим объединиться для общего стола на фестивале. Могу ли я выдавать чеки со своей самозанятости покупателям? Я знаю, что самозанятый не может перепродавать книги. Но могу ли я изменить формулировку на консультацию по подбору авторского произведения и таким образом выдавать чек? Или это будет нарушением?
, вопрос №4255530, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2021