8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как грамотно составить претензию в магазин, если я купила зимние сапоги, а они оказались скользкими?

Здравствуйте!) подскажите пожалуйста как грамотно составить претензию в магазин, если я купила зимние сапоги, а они оказались скользкими? Следы носки уже есть, но 30 дней ещё не прошло.

, Алена, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена.

Прежде чем готовить претензию необходимо понимать есть ли законные основания пологать, что товар имеет недостаток. Сколькая подошва еще не оканчательный вердик бракованности товара. Вы можете конечно подать притензию. При этом обратится к продавцу можно в течении 2 лет или гарантийного срока. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица. Но ввиду того что доставку подписали, магазин не торопится аозвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4256830, Логунова Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Подскажите пожалуйста к кому нам обратиться, можно со всеми этими вопросами к застройщику?
Здравствуйте,купили квартиру в ипотеку,дом новый,со временем на стене от ванной комнаты появилось плесень ,сначало было пятно,а сейчас уже пол стены и стена мокрая ,были в страховую компанию сказали обратиться в управляющую компанию вызвать инженера составить акт,что мы и сделали ,инженер составил нам акт :трубы подводки к смесителю замурованы в стену,не качественный монтаж подводок к смесителю.С этим актом обратно пошли в страховую,на что те сказали что это не страховой случай, обращаться в управляющую компанию,а те просто сказали что это не они сделали ,мол это ваше недвижимость сами и решайте . Подскажите пожалуйста к кому нам обратиться,можно со всеми этими вопросами к застройщику ?
, вопрос №4256335, Инна, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2021