Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день .В апреле сдавала в химчистку пуховик . До осени висел в шкафу в упакованном виде, в котором забрала из химчистки . В конце ноябре, когда решила одеть , выяснилось , что нет пояса . В химчистке ответили , что у них пояса нет, много времени прошло , ничем не могут мне помочь , возможно я где - то его сама потеряла . Квитанцию не сохранила, но есть бирка, которая была приколота к вещи с перечень деталей( мех, пояс).Как поступить в данной ситуации?
Доброго времени суток,
Клиент химчистки вправе требовать компенсацию за испорченную вещь (без пояса испорчена), однако и у него есть обязанности: потребитель должен проверять одежду при получении и фиксировать дефекты в случае их наличия.
В соответствии с пунктом 1 статьи 730 Гражданского кодекса РФ по договору бытового подряда предприниматель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу, а потребитель обязуется ее принять и оплатить.
Пункт 14 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных правительством 15 августа 1997 года (постановление № 1025), обязывает потребителя осмотреть и принять выполненную работу, ее результат.
При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю, а все дефекты должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Согласно пункту 18 этих правил при получении изделия из химической чистки клиент обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок и рельефность.